- Введение
- Особенности развития памяти. Феномен памяти
- Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
- Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
- Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
- Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
- Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
- Проведение констатирующего эксперимента
- Математическая обработка данных эксперимента
- Заключение
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
С помощью данной методики определяются акцентуации характера человека и по ним устанавливаются те типы акцентуаций характера, которые доминируют у данного человека.
Цель – уставить, какие из 11 акцентуаций характера (гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астеноневротитечский тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидн ...
Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные
эксперименты Методы изучения
"Умные должны научиться не принимать таких
правил игры, при которых глупые смогут выиграть,
как только окажутся в большинстве."
В. Швебель
К настоящему моменту в мировой науке накоплен уже некоторый опыт, позволяющий вести разработку объективных методов изучения толпы. Набор методов при каждом конкретном случае определяетс ...
Основные направления работы психолога с родителями младших
школьников
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, от ...