- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2274
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2011
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1500
- Особенности невербальной коммуникации - 1441
- Психологическая структура волевого акта - 1290
- Психологические основы предварительного расследования - 1173
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1141
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1046
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 942
- Основные функции педагогической деятельности. - 882
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 837
- Теории ощущений - 830
- Классификация вербального и невербального общения - 829
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 780
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 755
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 663
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 659
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 646
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 645
- Психология юридического труда - 642
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 640
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 618
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 579
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 553
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 540
- Развитие логического мышления у дошкольника - 495
- Конверсионная модель Фрейда - 484
- Принципы работы тренинговой группы - 479
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 473
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 469
Самое популярное
Классификация характеров.
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...
Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него
тренинга общения
На первом этапе проводилось исследование эмоционального состояния военнослужащих по опроснику САН и методике «Шкала самооценки Спилберга-Ханина». В исследовании принимали участие две группы офицеров в/ч 83553 г.Жодино. Тесты предоставлялись участникам двух групп до проведения занятий по опроснику САН.
После проведенного исследования по ...
Неспособность к осознанию
Важными психологическими характеристиками толпы являются её бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Если даже один человек довольно слабо поддаётся посылам разума, а потому большую часть поступков в жизни делает благодаря эмоциональным, порою совершенно слепым импульсам, то людская толпа живёт исключительно чувствами, логик ...