- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2272
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2008
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1498
- Особенности невербальной коммуникации - 1440
- Психологическая структура волевого акта - 1289
- Психологические основы предварительного расследования - 1171
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1133
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1046
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 941
- Основные функции педагогической деятельности. - 880
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 835
- Теории ощущений - 826
- Классификация вербального и невербального общения - 821
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 780
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 754
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 655
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 653
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 646
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 645
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 638
- Психология юридического труда - 631
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 616
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 578
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 552
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 536
- Развитие логического мышления у дошкольника - 493
- Конверсионная модель Фрейда - 484
- Принципы работы тренинговой группы - 474
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 473
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 469
Самое популярное
Техники танцевально-двигательной терапии
Кинестетическая эмпатия.
Как упоминалось ранее, факт нахождения в кинестетической эмпатии с другим - служит двум важным функциям:
это может дать существенную информацию о том, как чувствует себя другой человек и может способствовать развитию раппорта. При использовании кинестетической эмпатии, чтобы почувствовать, что чувствует другой ...
Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с
нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...
Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению
Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующи ...