Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2274
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2011
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1500
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1441
  5. Психологическая структура волевого акта - 1290
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1173
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1141
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1046
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 942
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 882
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 837
  12. Теории ощущений - 830
  13. Классификация вербального и невербального общения - 829
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 780
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 755
  16. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 663
  17. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 659
  18. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 646
  19. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 645
  20. Психология юридического труда - 642
  21. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 640
  22. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 618
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 579
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 553
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 540
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 495
  27. Конверсионная модель Фрейда - 484
  28. Принципы работы тренинговой группы - 479
  29. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 473
  30. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 469

Классификация характеров.
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...

Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него тренинга общения
На первом этапе проводилось исследование эмоционального состояния военнослужащих по опроснику САН и методике «Шкала самооценки Спилберга-Ханина». В исследовании принимали участие две группы офицеров в/ч 83553 г.Жодино. Тесты предоставлялись участникам двух групп до проведения занятий по опроснику САН. После проведенного исследования по ...

Неспособность к осознанию
Важными психологическими характеристиками толпы являются её бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Если даже один человек довольно слабо поддаётся посылам разума, а потому большую часть поступков в жизни делает благодаря эмоциональным, порою совершенно слепым импульсам, то людская толпа живёт исключительно чувствами, логик ...