Самое популярное

  1. Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2272
  2. Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2008
  3. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1498
  4. Особенности невербальной коммуникации - 1440
  5. Психологическая структура волевого акта - 1289
  6. Психологические основы предварительного расследования - 1171
  7. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1133
  8. Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1046
  9. Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 941
  10. Основные функции педагогической деятельности. - 880
  11. Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 835
  12. Теории ощущений - 826
  13. Классификация вербального и невербального общения - 821
  14. Сравнительная характеристика психики человека и животных - 780
  15. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 754
  16. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 655
  17. Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 653
  18. Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 646
  19. Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 645
  20. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 638
  21. Психология юридического труда - 631
  22. Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 616
  23. Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 578
  24. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 552
  25. Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 536
  26. Развитие логического мышления у дошкольника - 493
  27. Конверсионная модель Фрейда - 484
  28. Принципы работы тренинговой группы - 474
  29. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 473
  30. Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 469

Техники танцевально-двигательной терапии
Кинестетическая эмпатия. Как упоминалось ранее, факт нахождения в кинестетической эмпатии с другим - служит двум важным функциям: это может дать существенную информацию о том, как чувствует себя другой человек и может способствовать развитию раппорта. При использовании кинестетической эмпатии, чтобы почувствовать, что чувствует другой ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Своеобразие развития зрительного образа у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения Изучение психологии становления зрительного образа у детей с нарушенным зрением показывает, что процесс восприятия подчиняется тем же закономерностям, но в то же время отличается своеобразием, характеризуется большей длительностью и развернутостью ...

Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению
Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующи ...