- Характеристика вербальной коммуникации. Понятие и сущность вербальной коммуникации - 2271
- Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история) - 2004
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития - 1498
- Особенности невербальной коммуникации - 1440
- Психологическая структура волевого акта - 1284
- Психологические основы предварительного расследования - 1170
- Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца Ландольта» - 1133
- Педагогические возможности игры. Игра. Ее виды и функции - 1045
- Личность в юридической психологии. (понятие личности, познавательные процессы, эмоционально-волевая - 934
- Основные функции педагогической деятельности. - 875
- Использование опросника СПА ("Социально-психологическая адаптированность") - 832
- Классификация вербального и невербального общения - 818
- Теории ощущений - 817
- Сравнительная характеристика психики человека и животных - 775
- Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания - 753
- Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений - 652
- Эмпирическое исследование изучение мотивационно-потребностной сферы супругов. Обоснование выборки и методик исследования мотивационно-потребностной сферы супругов - 650
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина - 644
- Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет психодиагностики - 642
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста - 637
- Психология юридического труда - 616
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой - 611
- Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий - 576
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста - 550
- Коммуникативные способности. Общение. Его виды и функции - 534
- Развитие логического мышления у дошкольника - 491
- Конверсионная модель Фрейда - 484
- Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе - 472
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста - 467
- Принципы работы тренинговой группы - 465
Самое популярное
Исследование общего и этнически особенного в полоролевых представлениях и
проявлениях психологического пола личности
Психологический пол личности формируется в результате интериоризации субъектом полоролевых аспектов социально-исторического опыта, который включает в себя такие проявления культуры, как традиции, обычаи, обряды, инвариантный образ мира представителей одной национальности. Пестрота этносоциальной структуры современного человечества прида ...
Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917)
Идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не претендующая ...
Методологические основы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Как теоретическая дисциплина психодиагностика имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека. Для того чтобы эти величины были выделены, описаны и зафиксированы должна быть проведена теоретиче ...