Развитие логического мышления у дошкольника
Страница 1

Психологическая информация » Развитие логического мышления у дошкольника

Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя.

Цель:

развитие логического мышления.

Материал:

распечатанный бланк методики.

Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий.

Цель:

развитие мелкой моторики рук.

Материал:

распечатанный бланк методики.

Задание: “Найди спрятанные предметы”

Задание: сложи целую картинку из частей

Примечание: предварительно необходимо разрезать рисунок чайника на 5 частей по указанным линиям.

Задание: помоги зайчику найти морковку

В этом задании в первой таблице приведены различные предметы и соответствующие им фигуры (элементы этих предметов). Ребенок должен запомнить их и во второй таблице нарисовать по памяти напротив каждой картинки соответствующий ей элемент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение “Найди ошибку художника”

Цель:

развитие логического мышления и внимания.

Материал:

распечатанные бланки методики.

Инструкция к Заданию 1

(см. Бланк №1): на бланке изображены две парусные лодки, плывущие под действием ветра. При изображении одной из них художник допустил ошибку. Ребенок должен определить, какая лодка нарисована правильно, а какая с ошибкой. Ответ: второй рисунок неверный, так как парус и флаг на лодке не могут быть ветром направлены в противоположные стороны.

Страницы: 1 2

Характеристика процесса переживания кризиса
После кризисного события первый шок относительно быстро проходит, но кризис в определенном смысле только начинается. Человеческому разуму приходится выполнить огромную работу по примирению своего сознания с новой реальностью. Она обычно сопровождается двумя альтернативными и вместе с тем последовательными процессами: - избегание правды ...

Теоретический анализ феномена доверия. Доверие как социально-психологическое явление.
В исследовании Скрипкиной Т.П.[3] доверие определяют как механизм, направленный на объединение человека, с одной стороны, со своими внутренними ценностями, потребностями, интересами и желаниями, то есть собственной субъектностью , а с другой – с той частью мира , с которой он собирается вступить во взаимодействие. Доверие классифицируют ...

Развитие диалогической речи детей с ЗПР дошкольного возраста
Характеристика диалогической речи детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. По данным Ф.А.Сохина детям с задержкой психического развития доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений, особенно сложных. Они легко соскальзывают с одной темы ...