- Введение
- Предмет политической психологии
- Взаимосвязь политики и психологии
- Психология политической деятельности
- Средства в политической деятельности
- Психология власти
- Политический миф
- Проблема политического вождя
- Символизация власти
- Виды символов власти
- Власть «пришельца»
- Доверие как проблема власти
- Феномен протестного голосования
- Избирательные технологии - средство электоральной интеграции
- Психолого-экономические факторы электоральной интеграции
- Роль квазиидеалов в электоральной интеграции
- Мотивация электорального выбора
- Проблема избыточной политизации
- Объединяющий образ врага
- Консолидация общества
- Политическая лояльность
- Лояльность к квазиидеалам
- Проблема политического лозунга
- Электоральная география
- Толпа и масса
Электоральная интеграция
Становление в более или менее отдаленной перспективе в нашей стране гражданского общества требует понимания происходящих процессов на уровне общества в целом, социальной группы и личности. Политическая психология как отрасль психологии, активно проявляющая себя в связи с возникшим социальным заказом пройти ускоренными темпами этап становления демократии в нашей стране, заявила о себе в различных теоретических и практических аспектах.
Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изучают и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориентируясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то
есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противоположной стороны. Это позв ...
Дешифратор
Коммуникативные способности: положительные ответы – вопросы первого столбца; отрицательные ответы – вопросы третьего столбца.
Организаторские склонности: положительные ответы – вопросы второго столбца; отрицательные ответы – вопросы четвертого столбца.
Затем необходимо вычислить оценочные коэффициенты коммуникативных (КК) и организато ...
Профессиональное самообразование
Образование специалиста по социальной работе – непрерывный процесс, причем базовое (институтское) должно рассматриваться как отправной пункт, важнейшая цель которого – формирование установки на самообразование, воспитание умений и навыков самостоятельной работы над собой. Таким образом, в институте будущему специалисту должны дать не то ...