Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет

Психологическая информация » Что такое счастье » Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет

В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью:

Понимание сущности счастья

Переживание состояния счастья

Наличие повода для счастья

Влияние неприятности на состояние счастья

То, что приносит счастье

"Не в деньгах счастье"

Счастливые люди

Когда приходит счастье

Організаційна діаграма

Таким образом были распределены ответы на поставленные вопросы. При этом закономерных различий между ответами женского и мужского пола не наблюдалось. Таким образом, можно утверждать, что представление о счастье в юношеском возрасте не является гендерно-обусловленным.

В ходе интерпретации полученных данных, выяснилось, что подавляющее большинство ребят в возрасте 16-17 лет имеют свое сформированное видение счастья, достаточно часто испытывают это состояние и в целом считают себя счастливыми людьми. Также учащиеся имеют хорошее представление о том, что доставляет им счастье, и рассматривают себя счастливыми в настоящем и будущем, и только некоторые видят свое счастье в течение всей жизни.

Экспериментальное исследование связи ценностей и смысловых ориентаций с суицидальным риском. Выбор и обоснование методик исследования
Все испытуемые исследовались тремя психодиагностическими методиками. Первым был использован тест «Опросник суицидального риска» (ОСР) [36]. ОСР предназначен для выявления индивидуального стиля, содержания суицидальных намерений данного человека и решения проблемы совершения человеком попытки самоубийства. Данную методику рекомендуют вы ...

Тест ММРІ
Тест ММРІ, созданный в 1942-1949 годах американскими учеными И. Маккинли и С. Хатэуэй представляет собой количественный метод оценки личности, который благодаря автоматизированному способу обработки результатов обследования, исключает зависимость получаемых данных от субъективности и опыта экспериментатора. Высокая надежность методики, ...

Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР
Отличительные особенности развития зрительного восприятия дошкольников с ЗПР. Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска; если ребёнку заранее неизвестно, где находится нужный предмет, ему бывает трудно его обнаружить. Это объясняется тем, что замедленность опознания не позволяет ребёнку быстро обследовать ...