Приложение
Интервью
В чем заключается для Вас счастье?
Как часто Вам удается испытывать состояние счастья?
Можете ли Вы испытывать состояние счастья без особого повода?
Что больше всего приносит Вам состояние счастья?
Насколько большую роль по-Вашему играют деньги в достижении счастья?
Вы себя считаете счастливым человеком?
С каким периодом жизни у Вас ассоциируются самое счастливое время?
АНКЕТА
Уважаемый учащийся, данное исследование проводится студенткой факультета психологии ХНУ им. Каразина, с целью выяснения того, как подростки понимают счастье.
Убедительная просьба, внимательно прочитав вопрос, поставьте напротив ответа, который наиболее точно выражает Ваше мнение.
Понимаете ли Вы, что значит для Вас счастье?
да
нет
2. Часто ли Вы испытываете состояние счастья?
да
нет
3. Всегда ли Вашему состоянию счастья предшествует повод?
да
нет
4. Может ли Ваше состояние счастья быть разрушено мелкой неприятностью?
да
нет
5. Больше всего счастье Вам приносит:
успехи в обучении
успехи в личной жизни
занятие Вашим любимым делом (Ваше хобби)
6. Согласны ли Вы с утверждением: "не в деньгах счастье"?
да
нет
7. Вы считаете себя счастливым человеком?
да
нет
8. Когда Вы представляете себя счастливым человеком?
в прошлом
в настоящем
в будущем
Для более полного анализа результатов, пожалуйста, укажите Ваш пол.
муж.
жен.
Благодарю за сотрудничество!
Будьте счастливы!
Оральный характер
Если поведенческий паттерн индивида характеризует чувство депривации, сильный страх потерять любовь объекта, внутренняя пустота и отчаяние, мы говорим, что у него оральный тип характера. Такие люди зависимы во взаимоотношениях. Их отличают колебания настроения, они то восторженны, то подавлены.
Оральный характер принимает благоприятную ...
Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, вытесняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета - оттого, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих психического развития ребенка.
Казалось бы, эти факты окр ...
Подготовка к интеграции
дошкольников с задержкой психического развития
Воспитание и обучение дошкольников с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях (группах) компенсирующего вида, в учреждениях «Начальная школа – детский сад» компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) учреждений, в группах кратковременного пребывания осуществляются в соответствии со специал ...