Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
Особенности константности восприятия величины предметов у детей с нарушениями слуха. У детей с нарушением слуха по данным исследованиям Э.С. Бейн (1940), константность восприятия величины предметов уже ясно выражена в младшем школьном возрасте.
Э.С. Бейн проводила опыты с детьми с нарушенным слухом и слышащими детьми. Задание состояло в том, чтобы определять величину предмета при разном его удалении от испытуемого.
Таким образом, мелкие предметы у детей с нарушенным слухом запоминаются хуже, крупные предметы воспринимаются так же, как и у детей с нормальным слухом, такая оценка величины предмета свидетельствует об уже сформировавшийся константности восприятия величины и она не значительно отличается от восприятия величины нормально слышащих детей.
Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями
интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...
Вывод
Технические системы становятся взаимосвязанными только благодаря наличию такого основного звена, как человек.
Готовность человека к успешным действиям в аварийной ситуации складывается
из его личностных особенностей, уровня подготовленности, полноты информации о случившемся, наличии времени и средств для ликвидации аварийной ситуации ...
Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР
У детей с ОНР наблюдается патологический ход речевого развития. Основными признаками ОНР в дошкольном возрасте являются:
1. позднее начало развития речи;
2. замедленный темп речевого развития;
3. ограниченный, не соответствующий возрасту словарный запас;
4. нарушение фор ...