Анализ интерпретации результатовСтраница 2
1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 4
2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11
3. Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0
n |
P | |
0.05 |
0.01 | |
11 |
2 |
1 |
Gэмп = 0
Gкр = {2 для Р < 0.05
1 для Р < 0.01
Зона Зона неопре- Зона
Незначимости деленности значимости
Вывод: полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике САН до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G. (сравнивались высокие показатели).
№ п/п испыту-емых |
Уровень эмоционального состояния «до» тренинга |
Уровень эмоционального состояния «после» тренинга |
Сдвиг | ||||||
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |
1 |
+ |
+ |
+ |
1 |
1 |
1 | |||
2 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
3 |
+ |
+ |
1 |
1 |
0 | ||||
4 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
5 |
+ |
+ |
+ |
0 |
1 |
0 | |||
6 |
0 |
0 |
0 | ||||||
7 |
+ |
0 |
1 |
0 | |||||
8 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
9 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
10 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||
11 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
12 |
+ |
+ |
0 |
1 |
1 | ||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
1 | |
14 |
+ |
+ |
+ |
1 |
1 |
1 | |||
15 |
+ |
+ |
1 |
0 |
1 |
Психология власти
Власть
в общем смысле определяется как способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействия на деятельность, поведение людей с помощью какого-либо средства (авторитета, права, насилия). Примеры власти – экономическая, политическая государственная, семейная и другие. Для власти характерны множественность е ...
Психоаналитическая теория депрессии
Психоаналитическая коррекция основывается на концепции, что на чувства и поведение человека сильное влияние оказывают прошлый опыт и подсознательные желания и страхи. Согласно этой теории, многие психические заболевания могут быть излечены путем изменения взглядов больного на самого себя и на работу своего собственного сознания и эмоций ...
Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова).
Основные формы задержки психического развития.
Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить две основные формы ЗПР:
1) ЗПР, обусловленную психическим и психофизическим инфантилизмом (неосложне ...