Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих
наказанияСтраница 4
- Рабочие и служащие из числа персонала обязаны добросовестно выполнять трудовые обязанности;
- соблюдать дисциплину труда;
- бережно относиться к имуществу предприятия, учреждения и организации;
- выполнять установленные нормы, труда. Особенности выполнения указанных обязанностей регулируются уголовно-исполнительным законодательством и детализируются применительно к конкретным учреждениям и органам, исполняющим наказания, в нормативных правовых актах. Вследствие этого на рабочих и служащих возлагаются дополнительные обязанности, отражающие, например, специфику предприятий исправительных учреждений. К их числу следует отнести запреты вступать с осужденными в отношения, не вымываемые интересами выполняемой работы, приносить и передавать им какие-либо предметы, изделия и вещества и т.п.
Правовое положение персонала органов, исполняющих наказание без изоляции от общества, различается в зависимости от вида органа, исполняющего наказание. Сотрудники уголовно-исполнительных инспекций являются сотрудниками уголовно-исполнительной системы, что обусловливает их более широкие полномочия по сравнению с судебными приставами-исполнителями. Полномочия для последних определяются нормами уголовно-исполнительного законодательства, других нормативных правовых актов применительно к конкретным нидам уголовных наказаний (ст. 31, 32, 61, 64, 66, 67 УИК), а также Федеральным законом «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. и Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г.
Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет
психодиагностики
Психодиагностика - это область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека.
Согласно современному общенаучному представлению, под термином "диагностика" под ...
Особенности развития мыслительных операций у слепых детей. Развитие
аналитико-синтетической деятельности слепых детей.
Сужение сферы чувственного познания у слепых детей отражается на формировании понятий и оперировании ими. Для детей с нарушением зрения характерной особенностью является расхождение между двумя сторонами отражения действительности -чувственной и логической. В процессе обучения и развития понятий у учащихся эти расхождения сплачиваются и ...
Спуск – Нисхождение
Вторая группа состоит из символов, связанных с нисхождением, или спуском к основанию, "фундаменту" нашего существа. Исследование неосознаваемого символически трактуется как углубление в пропасти внутреннего мира, как исследование "дна" души. Этот символ начал широко использоваться с появлением психоанализа, однако не ...