Приложение
Игры для сенсорного развития детей
Игра "Подбери кораблику парус"
Цель: Учить находить предмет соответствующего цвета, закреплять различение цвета.
Оборудование: карточка с изображением корабликов 4 основных цветов и паруса таких же цветовых оттенков.
Ход:
Воспитатель предлагает детям подобрать кораблику парус определённого цвета и объясняет, что кораблик поплывёт только тогда, когда парус будет подобран правильно.
Игра "Цветные варежки"
Цель: Учить подбирать предмет, соответствующий по форме и цвету.
Оборудование: цветная варежка из картона с отверстиями по середине, вкладыши, соответствующие отверстию.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на варежки и рассказывает, что дети играли во дворе и у них порвались варежки. Даёт каждому по варежке, а заплатки лежат в общей коробке. Ребёнок должен самостоятельно найти заплатку и зашить варежку.
Игра "Чья конура?"
Цель: Учить подбирать предметы, соответствующие по величине
Оборудование: карты с изображением домиков для собачек с хорошо выделенными отверстиями (3 шт.), плоскостные фигурки собак.
Ход:
Воспитатель рассказывает детям о том, что собачки вышли во двор, заигрались, а теперь не могут найти свои домики. Нужно помочь собачкам найти каждой свою конуру. Ребёнок подбирает собачку в соответствии с отверстием (по величине).
Игра "Собери машину"
Цель: Учить собирать целое из частей геометрических фигур.
Оборудование: карточка с наклеенной на ней машиной, выложенной из геометрических фигур. Пустая карточка и к ней такой же набор геометрических фигур.
Ход:
Ребёнок должен выложить машину по образцу. Воспитатель при этом задаёт ему вопросы по закреплению названий геометрических фигур, если нужно помогает ребёнку.
Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе
Изучение личностных реакций больного на заболевание предполагает рассмотрение психологических аспектов не только болезни, но и здоровья. Составляя две стороны одного процесса жизни человека, они характеризуются как качественными различиями, так и многообразными переходными состояниями. А это выдвигает весьма актуальную задачу выяснения ...
Составить айсбрейкер
Название айсбрейкера (игры): Автопортрет.
Цель: знакомство, сплочение коллектива, самовосприятие, личностная обратная связь.
Размер группы, участвующий в игре, может быть любой. В игре может принимать участие вся группа.
Длительность: 20 минут.
Правила проведения игры:
На отдельном листке каждому участнику предлагается составить св ...
Человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов.
Межгосударственный авиационный комитет утверждает: более чем в 80 процентах случаев к авиапроисшествиям приводят «отклонения в действиях авиационного персонала». При этом сочетание ошибок пилотов, диспетчеров и других спецов повторяются. «Человеческий фактор» - эта фраза очень часто мелькает на страницах газет. Невнимательность, вза ...