- Введение
- Символы надличных переживаний
- Обращение внутрь (интроверсия)
- Спуск – Нисхождение
- Подъем – Восхождение
- Расширение – Распространение
- Пробуждение
- Свет – Озарение
- Огонь
- Развитие
- Усиление – Возрастание
- Любовь
- Путь – Странствие
- Превращение – Преобразование
- Возрождение – Обновление
- Освобождение
- Глубокое познание личности
- Контроль над различными элементами личности
- Постижение своего истинного Я: выявление или создание объединяющего центра
- Психосинтез: Формирование или перестройка личности вокруг нового центра
- Заключение
Психосинтез Ассаджиоли
Теоретические проблемы исследования пограничных психических расстройств. Методы психологического исследования невротических и
личностных расстройств
Применение экспериментально-психологических методов, традиционно используемых в психиатрии, получило свое распространение на рубеже XIX—XX веков. Еще в 1907 г. В.М.Бехтерев описал ряд методических приемов «объективно-психологического исследования душевнобольных», подчеркивая, что эти методы не только дополняют и углубляют клинические на ...
Особенности воображения
У толпы сильно развита способность к воображению. Толпа очень восприимчива к впечатлениям. Образы, поражающие воображение толпы, всегда бывает простым и ясным. Вызванные в уме толпы кем-либо образы, представление о каком-нибудь событии или случае по своей живости почти равны реальным образам. Не факты сами по себе поражают воображение т ...
Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
Примерно с годовалого возраста начинается процесс активного познания ребенком окружающего мира на базе экспериментирования, в ходе которого выявляются скрытые свойства этого мира. От года до двух лет ребенок пользуется различными вариантами выполнения одного и того же действия, демонстрируя способность к оперантному научению. От полутор ...