- Введение
- Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР).
- Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития
- Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
- Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению
- Понятие интегрированного обучения и его виды
- Подготовка к интеграции дошкольников с задержкой психического развития
- Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
- Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР. Цели, задачи и методы исследования
- Методики исследований
- Исследование особенностей личности дошкольника методом беседы
- Методика изучения уровня самосознания
- Метод наблюдения
- Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. Констатирующий эксперимент
- Формирующий этап эксперимента
- Заключение
Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
С помощью данной методики определяются акцентуации характера человека и по ним устанавливаются те типы акцентуаций характера, которые доминируют у данного человека.
Цель – уставить, какие из 11 акцентуаций характера (гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астеноневротитечский тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидн ...
Эмпирическое исследование влияния коммуникативного
стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Цель эмпирического исследования: изучение особенности развития речи детей раннего возраста и стиля общения воспитателей групп раннего возраста
Задачи исследования:
Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи детей раннего возраста.
Выявление стиля общения педагогов с детьми раннего возраста
Изучение взаимосвяз ...
Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего
возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная
адаптация в раннем детстве
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения.
Все эти изменения ...