- Введение
- Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности
- Прогнозирование и планирование жизненного пути
- Событие как узловой момент жизненного пути
- Методики диагностики и коррекции долговременных программ, формирующих жизненный путь личности. Выявление долговременных программ. (методика «психологическая автобиография»)
- Формирование жизненного пути (опросник «картина мира»)
- Профиль личности (методика MMPI)
- Психологическая автобиография
- Картина мира
- Тест ММРІ
- Концепции происхождения психосоматических расстройств и формирование внутренней картины болезни
- Конверсионная модель Фрейда
- Теория Морено
- Концепция структурно-дискретной организации психики Семенова
- Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе
- Особенности формирования внутренней картины болезни при гинекологической патологии (бесплодие). Особенности формирования внутренней. Картины болезни в гинекологии
- Психологический аспект бесплодия
- Предшествующие воспалительные заболевания
- Психологический аспект аборта
Долговременные программы
Формирование этнокультурной идентичности детей в
процессе знакомства с народной игрушкой
Одним из наиболее действенных средств формирования этнокультурной идентичности детей является игра с игрушкой.
«Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе общественных отношений. Игрушка – предмет, служащий для забавы и развлечения, но одновременно являющийся средством пси ...
Проблема политического вождя
Структура политического тоталитарного мифа строится вокруг понятия вождя. В конкретном мифе это понятие ассоциируется с конкретной личностью и конкретной целью, к которой вождь ведет общество. Выбор цели мотивируется какой-либо фундаментальной социальной мифологемой. На этой основе целенаправленно формируется мифологическая доктрина, в ...
Эмпирическое исследование депрессивных состояний у
подростков. Диагностика
депрессивных состояний у подростков
Исследование наличия депрессивных состояний у подростков проводилось в МОУ СОШ №7 города Тюмени. Испытуемыми были учащиеся 8-9 классов, в количестве 62 человек, в возрасте 13-15 лет.
Этапы исследования:
1. Изучение депрессивных состояний у подростков с применением опросников CDI и СПА.
2. Проведение индивидуальной стандартизированной ...