- Введение
- Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания
- Психологическая структура взаимопонимания
- Возможности и границы взаимопонимания
- Уровни взаимопонимания
- Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
- Механизмы взаимопонимания в общении
- Идентификация
- Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
- Эмпатия
- Аттракция
- Рефлексия
- Заключение
Общение как главный инструмент взаимопонимания
Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изучают и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориентируясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то
есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противоположной стороны. Это позв ...
Когнитивные подходы к объяснению и коррекции
депрессивных состояний у подростков
Когнитивная модель депрессии основывается на том положении, что ведущие симптомы депрессии, такие как печаль, слабость или полная утрата мотивации, суицидальные желания, находятся в зависимости от нарушения познавательных процессов. Выделяется комплекс когнитивных нарушений, ставший классическим: негативное видение окружающего мира и жи ...
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...