- Введение.
- Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции.
- Становление психологии саморегуляции предметной деятельности.
- Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
- Методы исследования.
- Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
- Заключение.
- Рекомендации.
- Приложения.
Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
В процессе реабилитационной социально - педагогической деятельности социальный педагог выполняет следующие функции:
- восстановительную, предполагающую восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до наступления дезадаптации;
- компенсирующую, заключающуюся в формировании у подростка стремления исправить т ...
Из истории вопроса
Началом формирования института отцовства можно считать период возникновения частной собственности, когда появилась естественная необходимость передать ее в наследование одному из сыновей. В это же время за мужчиной — хранителем традиций — закрепляется функция обеспечения женщин и детей. Поскольку стереотипы родительского поведения мужчи ...
Дети с задержкой психического развития
Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испытывающих стойкие трудности в обучении в массовой школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые через непродолжительный период обучения в спе ...