- Введение.
- Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции.
- Становление психологии саморегуляции предметной деятельности.
- Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
- Методы исследования.
- Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
- Заключение.
- Рекомендации.
- Приложения.
Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
Анализ полученных результатов и их интерпретация
1.
Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
Рис. 1. Результаты диагностики готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) (старшая и младшая подгруппы).
Как видно на рис. 1, уровень готовности к поступлению в детский сад у детей различе ...
Переговоры как способ разрешения конфликтов. Ключевые
понятия теории переговоров
Переговоры - это совместное обсуждение конфликтующими сторонами с возможным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия.
Важным преимуществом переговоров перед другими способами разрешения конфликтов является то, что они позволяют конфликтующим сторонам выработать такое соглашение, которое будет удовлетворять к ...
Влияние массовой культуры на интересы подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов. Ряд интересов, видов их времяпрепровождения подростков мы попытались выстроить на основе выводов собственных исследований.
Так, посмотрет ...