- Введение.
- Исследование проблемы саморегуляции в работах отечественных и зарубежных психологов. Развитие представлений о саморегуляции.
- Становление психологии саморегуляции предметной деятельности.
- Исследования саморегуляции в младшем школьном возрасте.
- Методы исследования.
- Взаимосвязь саморегуляции в учебной деятельности и успеваемости младших школьников (на материалах исследования).
- Заключение.
- Рекомендации.
- Приложения.
Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников
Комплекс рекомендаций по улучшению коммуникативных особенностей подростков
Для того чтобы у человека развивалось умение правильно воспринимать и оценивать людей, необходимо, во-первых, чтобы он научился внимательно наблюдать за людьми, целенаправленно находить и умело использовать информацию, позволяющую ему судить об индивидуальных особенностях людей, с которыми он вступает в общение. Это означает, что тот, к ...
Практические рекомендации
1. Разработка комплекса мероприятий по предупреждению возникновения психических нарушений у студентов (социальная поддержка, улучшение социально–бытовых условий проживания студентов в общежитиях, качества медицинского обслуживания, регулирование объема учебных нагрузок).
2. Внедрение психологической службы в вузе, формирование у студен ...
Предотвращение
Так как депрессия предшествует большинству суицидов, раннее распознавание симптомов депрессии с ее лечением посредством медикаментов и психотерапии - важный фактор предупреждения суицида. Обычно, исследования в области суицидологии, ставят своей целью идентифицировать людей с высоким риском суицида, после чего помочь этим лицам, предупр ...