Проведение констатирующего эксперимента
Страница 2

При новом предъявлении расположение картинок меняется.

Анализ результатов.

Дети с нормальным умственным развитием понимают смысл задания и выполняют его в 5–6-летнем возрасте. Исключение составляют дети с нарушением внимания.

Дети с задержкой психического развития понимают задание и к 7 годам выполняют его. Некоторым требуется организующая помощь.

Умственно отсталые дети в этом возрасте не понимают задание и лишь манипулируют картинками.

После проведения обследования детей и одной и другой группы. были получены результаты, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты обследования дошкольников

Контрольная группа (с нормальным слухом)

Экспериментальная группа (с нарушениями слуха)

имя ребенка

методики

общ.

имя ребенка

методики

общ.

1

2

3

1

2

3

Вероника С.

2

3

3

8

Саша К.

3

2

3

8

Олег В.

1

2

2

5

Сергей К.

2

1

2

5

Ольга К.

3

2

3

8

Света А.

3

3

3

9

Лена С.

3

3

3

9

Наташа К.

1

3

2

6

Света К.

2

3

3

8

Валера З.

2

3

2

7

Сергей Н.

3

3

2

8

Лариса М.

2

2

1

5

Вадим К.

1

2

2

5

Ольга С.

1

1

1

3

Юля Н.

3

2

3

8

Катя Б.

3

3

3

9

Ольга С.

2

3

3

8

Игорь Е.

1

1

1

3

Лена Х.

2

2

2

6

Саша А.

2

3

2

7

Страницы: 1 2 3

Работа с реквизитом
Для некоторых непосредственные отношения с другими могут быть болезненными или пугающими переживаниями. Тогда соединению участников группы может помочь работа с предметами. Более того, предметы могут способствовать прямому выражению чувств, когда действительные чувства слишком пугают. Пеновые мячики можно бросить, разломать раздавить; п ...

Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Психическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связаны также с типом родительского воспитания и воспитания в дошкольном образовательном учреждении, от него зависит характера взаимоотношений между родителями и детьми, детьми и воспитателями, а также между детьми и значимыми взрослыми. [7].В 90-е годы ХХ века термин «стиль» воспита ...

Долговременные программы формирования жизненного пути. Долговременные программы и жизненный путь личности
Судьба каждого человека определяется в первую очередь им самим, его умением мыслить и разумно относиться ко всему происходящему в окружающем его мире. Человек сам планирует собственную жизнь. Еще в детстве, каждый человек, чаще всего бессознательно, думает о своей будущей жизни, как бы прокручивая в голове жизненные сценарии. Повседнев ...