Особенности отношения к счастью людей в возрасте 60-70 лет
В результате проведенного интервью с участниками данной выборки мною были обнаружены такие особенности отношения к счастью:
Понимание сущности счастья
Наличие повода для счастья
То, что приносит счастье женщины мужчины
"Не в деньгах счастье" женщины мужчины
Счастливые люди
Когда приходит счастье
Таким образом, проанализировав ответы респондентов в возрасте 60-70 лет, можно заметить некоторые закономерности.
Во-первых, практически все понимают, что значит для них быть счастливыми. При этом, все признаются, что до сих пор могут испытывать состояние счастья и без весомой причины, радуясь, например, хорошей погоде, прекрасному пейзажу, великолепным произведениям искусства, или же просто проснувшись утром в хорошем расположении духа.
У людей в этом возрасте наблюдается явная гендерная специфика понимания счастья. Так у женщин счастье заключается в семейном благополучии, здоровье близких, понимании детьми и внуками. Для них деньги не являются источником счастья. Мужчины же видят свое счастье в профессиональных успехах, в любимой работе и в карьерном росте, рассматривая деньги, как путь к достижению счастья. При этом все опрошенные, имеют то, что является источником их счастья, а поэтому являются счастливыми людьми. Однако все они признаются, что в прошлом имели гораздо более высокий показатель уровня счастья.
"Золотое правило" психологии труда
Центральная проблема областей знания, ориентированных на изучение особенностей организации труда и становления профессионала, заключается в установлении наилучшего взаимного соответствия, взаимной сообразности человека как субъекта труда, с одной стороны, и объективных требований социально фиксированного трудового поста — с другой
&quo ...
Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент.
Стремление рисовать присуще детям старшего дошкольного возраста. Оно свидетельствует о развитии мышления и потребности выразить себя. Рисование, как игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их г ...
Мотивация педагогической деятельности.
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является её мотивация. Например: мотив достижения, и внутренние мотивы, например: ориентация на процесс и результат своей деятельности. Внешние мотивы педагогической деятельности как специфической форме взаимодействия взрослого и ребёнка появляется такая ориентация, как доминир ...