Объект и гипотеза исследования
В качестве объекта исследования выбрана группа врачей и медицинских сестер. При этом в группе врачей есть молодые врачи (только после окончания института) и врачи с многолетним профессиональным опытом, разброс по представителям данной группы в возрастном качестве от 27 до 52 лет. В группе врачей представлены женщины и мужчины, мужчин 8 человек и женщин соответственно 12. Общее количество испытуемых в данной группе 20 человек.
Вторая группа исследования включает также 20 человек, возрастные рамки испытуемых в данной группе почти совпадают с группой врачей. В данной группе, однако больше "молодых" представителей денной профессии и есть еще одна особенность. Данная группа почти на 100% состоит из представительниц слабого пола.
Все группы работают в одном и том же лечебном учреждении г. Кривой Рог.
Профессия врача, медсестры – это профессия социономического типа, то есть сюда придут люди с определенными свойствами личности.
Гипотеза данного исследования лежит в следующей плоскости. Для каждого работника данной сферы присущ некоторый стандарт конструктивных личностных свойств, который может быть найден в результате группового исследования
Так, возможно среди групповых свойств личностного характера у врачей могут доминировать такие особенности личностного конструкта, как ярко выраженная общительность, высокая конкретность мышления, выдержанность, высокая работоспособность, самоуверенность, независимость в суждениях, граничащее с рассудительностью, пессимизмом. Высокая точность в соблюдении норм. Активность в социальных контактах. Развитая эмпатия. Терпимость, уживчивость по отношению к людям. Высокая практичность, внимание к мелочам. Дипломатичность в поведении. Уверенность в себе. Высокая аналитичность мышления. Нонконформизм. Высокий самоконтроль и невозмутимость. Адекватность самооценки.
А у медсестер личностный конструкт в основном может совпадать с конструктом врачей, хотя прогнозируется отсутствие доминантности и низкая мотивация.
Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского
взаимодействия
Прежде чем перейти к исследованию особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия, Е. И. Захарова предлагает изучить содержание блоков.
В первый (воспринимающий) входят характеристики, отражающие особенности восприятия — распознавания эмоционального состояния партнера взаимодействия.
Характер реагирования родите ...
Предупреждения
Квалифицированный танцтерапевт должен закончить программу по танцевальной терапии, сертифицированную ADTA и должен быть зарегистрирован в ADTA. Он или она не должны быть просто танцорами, а обязательно пройти интенсивное обучение психологии.
Побочные эффекты
Побочные эффекты неизвестны.
Исследования и общее признание
Когда-то танцев ...
Методика №2. Анкета «Мое состояние»
Цель: выяснить возникают ли состояния у спортсменов в тренировочной деятельности.
Задание, инструкция – ответить на вопросы и обвести в кружок правильный.
Оборудование: листовки с анкетами.
Вопросы анкеты:
1. Возникает ли у вас некий «дискомфорт» во время тренировок?
2. Возникало у вас оцепенение, дрожь, паниковали ли вы во время т ...