Лист ответов “Профессионально-диагностического
опросника”Страница 1
Природа |
Техника |
Человек |
Знаковая система |
Художественный образ |
1а |
1б | |||
2а |
2б | |||
3а |
3б | |||
4а |
4б | |||
5а |
5б | |||
6а |
6б | |||
7а |
7б | |||
8а |
8б | |||
9а |
9б | |||
10а |
10б | |||
11а |
11б | |||
12а |
12б | |||
13б |
13а | |||
14а |
14б | |||
15а |
15б | |||
16а |
16б | |||
17а |
17б | |||
18а |
18б | |||
19а |
19б | |||
20а |
20б | |||
21а |
21б | |||
22а |
22б | |||
23а |
23б | |||
24а |
24б | |||
25а |
25б | |||
26а |
26б | |||
27а |
27б | |||
28а |
28б | |||
29а |
29б | |||
30а |
30б |
Фактор Н “Робость – смелость”
При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих силах, сдержан, робок, предпочитает находится в тени. Большому обществу он предпочитает одного-двух людей, друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.
При высоких оценках человеку свойственна социальная смелость, активность, готовность иметь дело с незнакомыми обстоя ...
Теоретическое обоснование проблем общения в социальной психологии. Понятие общения
Проблемы общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин [22, С. 56]; НС. Кон [10, С. 45-55]), психологов (А.Н. Леонтьев [15, С. 23-43]) специалистов по социальной психологии Г.М. Андреева [2, С.37]), детской и возрастной (Я. Коломинский ...
Методика определения продуктивности и устойчивости внимания «Кольца
Ландольта»
Источник: Немов Р.С. Психология: В 3 книгах. – Книга 3. – М., 1995. – С. 176.
Цель: определить уровень развития продуктивности и устойчивости внимания.
Ход работы
Предлагается бланк с кольцами Ландольта в сопровождении инструкции»: «Будь внимательней и работай как можно быстрее. Задача – находить кольца с разрывом вверху и ставить в ...