Лист ответов “Профессионально-диагностического
опросника”Страница 1
Природа |
Техника |
Человек |
Знаковая система |
Художественный образ |
1а |
1б | |||
2а |
2б | |||
3а |
3б | |||
4а |
4б | |||
5а |
5б | |||
6а |
6б | |||
7а |
7б | |||
8а |
8б | |||
9а |
9б | |||
10а |
10б | |||
11а |
11б | |||
12а |
12б | |||
13б |
13а | |||
14а |
14б | |||
15а |
15б | |||
16а |
16б | |||
17а |
17б | |||
18а |
18б | |||
19а |
19б | |||
20а |
20б | |||
21а |
21б | |||
22а |
22б | |||
23а |
23б | |||
24а |
24б | |||
25а |
25б | |||
26а |
26б | |||
27а |
27б | |||
28а |
28б | |||
29а |
29б | |||
30а |
30б |
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей .
Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка.
Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении он несколько напоминает малыша. Известно, что у очень маленьких детей диапазон переживаний невелик: ...
Понятие сиротства в специальной психологии
Общая характеристика и виды сиротства.
Сиротство – социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения родительских прав, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т. д. Сюда также относят ...
Характеристика основных функций процесса общения
Как справедливо замечает Г.М. Андреева[2,С.125], в наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.
Коммуникативная функция общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная функция ...