Анализ результатов исследования проявления агрессии
Страница 1

Психологическая информация » Особенности человеческой агрессии » Анализ результатов исследования проявления агрессии

Тест «Особенности человеческой агрессии»

1

.

Ищешь ли ты пути к примирению после очередного конфликта с друзьями?

а) всегда;

а) иногда;

а) никогда.

2. Как ты обычно ведешь себя в сложной конфликтной ситуации?

а) внутренне кипишь;

б) сохраняешь уверенность и спокойствие;

в) постепенно теряешь самообладание.

3. Как твои друзья смогли бы сказать про тебя?

а) «самоуверенная и завистливая»;

б) «добрая и дружелюбная»;

в) «спокойная и независтливая».

4. Как ты отреагируешь, если тебе дадут ответственное поручение?

а) почувствуешь опасения из – за возможной неудачи;

б) согласишься без колебаний;

в) откажешься ради собственного спокойствия;

5. Как ты себя ведешь, если кто – нибудь из близких берет твои вещи без разрешения?

а) предъявляешь ему претензии;

б) заставляешь тут же вернуть;

в) спрашиваешь, не нужно ли ему еще что – нибудь.

6. Твой друг в очередной раз опоздал на встречу с тобой. Ты говоришь:

а) «Что тебя задержало?»;

б) «Я тебе покажу в следующий раз…»;

в) «Я уже так волнуюсь за тебя».

7. Когда кто – то из твоих знакомых или одногруппников, менее достойный, чем ты, получает поощрение от взрослых, то ты:

а) расстраиваешься, но виду не подаешь;

б) стараешься не придавать этому никакого значения;

в) злишься и даешь ему понять, кто есть кто.

8.Какими ты считаешь свои взгляды на жизнь?

а) обычными, ровными;

б) легкомысленными;

в) жесткими.

9. Что ты предпринимаешь, когда не всё идет по - твоему?

а) пытаешься свалить вину на другого;

б) смиряешься с ситуацией;

в) становишься осторожнее.

10. Как ты реагируешь на несправедливость по отношению к другим?

а) встаешь на сторону обиженных;

б) пытаешься разобраться объективно с помощью серьезного разговора;

в) кипишь, как паровой котел.

11. Что бы ты могла подумать в ситуации, когда поручение, которое ты хотела выполнить, дали другому?

а) «И зачем я только нервы на это тратила?»;

б) «Наверное, у него физиономия приятнее»;

в) «Ладно, в следующий раз обязательно добьюсь своего».

12.Когда ты смотришь фильм ужасов, ты:

а) боишься;

б) скучаешь;

в) получаешь удовольствие.

13. Ты опоздала на встречу с другом из – за поручений или нотаций родителей. На встрече ты:

а) нервничаешь;

б) оправдываешься перед другом;

в) раздражаешься и злишься на друга, что он тебя не понимает.

14. Как ты относишься к спортивным играм?

а) выигрыш должен быть достигнуть любой ценой;

б) ценишь удовольствие поразмяться и по общаться;

в) очень сердишься, если проигрываешь.

15. Как бы ты поступила, при плохом обслуживании в ресторане или баре?

а) не станешь связываться;

б) вызовешь официанта и сделаешь ему пару замечаний;

в) отправишься с жалобой прямо к директору заведения.

16. Как ты себя поведешь, если на твоего друга устроили нападение?

а) сама найдешь обидчиков и сделаешь им «последнее» предупреждение;

б) вместе с другом будешь искать случай отомстить;

в) в этот же день разберешься с кем – нибудь из той компании.

17. По – твоему, ты сама – какая?

а) как все;

б) самоуверенная;

в) пробивная.

18. Что ты ответишь человеку младше тебя, если он наступил тебе на ногу и начал извиняться?

а) «Да ладно, это я виновата»;

б) «Ничего, пустяки это все»;

в) «ну, смотри в следующий раз…».

19. Если кто – либо из твоих друзей явно тебе лжет, то ты:

а) делаешь вид, что не замечаешь ложь, хочешь посмотреть, куда это его заведет, в конце концов;

б) задаешь провокационные вопросы, сбивающие друга с его версии;

в) выдаешь лгуну «по первое число».

20. Представь, что тебе предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное ты предпочла бы?

а) тигра;

б) кошку;

в) медведя.

Он используется для того, чтобы определить достаточно ли человек корректен в отношениях со своими друзьями, членами семьи. В ходе тестирования было определено 10 студентов второго курса. Им было предложено 20 вопросов. При этом они должны были выбрать из трех предлагаемых вариантов ответа один и записать его. В ходе тестирования нами были получены следующие результаты.

Страницы: 1 2 3

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Общая характеристика развития речи умственно отсталых дошкольников. Примерно, у 60% детей наблюдаются специфические расстройства речи по типу алалии (с греч. - отсутствие речи) - это системное недоразвитие речи при котором страдают фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая её стороны и дизартрии (c греч.- расстройство сочленения ...

Рекомендации по психологической работе с сотрудниками ОВД, направленные на сохранение их профессионального здоровья
Психологическая работа по сохранению профессионального здоровья сотрудников ОВД должна строиться, прежде всего, на поддержании и укреплении когнитивной, эмоциональной и поведенческой составляющих профессионального здоровья личности. Это могут быть профессионально-психологические тренинги, занятия, направленные на формирование и развитие ...

Внимание
Актуальные, личностно-значимые сигналы выделяются вниманием. Выбор осуществляется из множества всех сигналов, доступных восприятию в данный момент. В отличие от восприятия, связанного с переработкой и синтезом информации, поступающей от входов разной модальности, внимание ограничивает лишь ту ее часть, которая будет реально обрабатывать ...