Анализ результатов исследования проявления агрессииСтраница 1
Тест «Особенности человеческой агрессии»
1
.
Ищешь ли ты пути к примирению после очередного конфликта с друзьями?
а) всегда;
а) иногда;
а) никогда.
2. Как ты обычно ведешь себя в сложной конфликтной ситуации?
а) внутренне кипишь;
б) сохраняешь уверенность и спокойствие;
в) постепенно теряешь самообладание.
3. Как твои друзья смогли бы сказать про тебя?
а) «самоуверенная и завистливая»;
б) «добрая и дружелюбная»;
в) «спокойная и независтливая».
4. Как ты отреагируешь, если тебе дадут ответственное поручение?
а) почувствуешь опасения из – за возможной неудачи;
б) согласишься без колебаний;
в) откажешься ради собственного спокойствия;
5. Как ты себя ведешь, если кто – нибудь из близких берет твои вещи без разрешения?
а) предъявляешь ему претензии;
б) заставляешь тут же вернуть;
в) спрашиваешь, не нужно ли ему еще что – нибудь.
6. Твой друг в очередной раз опоздал на встречу с тобой. Ты говоришь:
а) «Что тебя задержало?»;
б) «Я тебе покажу в следующий раз…»;
в) «Я уже так волнуюсь за тебя».
7. Когда кто – то из твоих знакомых или одногруппников, менее достойный, чем ты, получает поощрение от взрослых, то ты:
а) расстраиваешься, но виду не подаешь;
б) стараешься не придавать этому никакого значения;
в) злишься и даешь ему понять, кто есть кто.
8.Какими ты считаешь свои взгляды на жизнь?
а) обычными, ровными;
б) легкомысленными;
в) жесткими.
9. Что ты предпринимаешь, когда не всё идет по - твоему?
а) пытаешься свалить вину на другого;
б) смиряешься с ситуацией;
в) становишься осторожнее.
10. Как ты реагируешь на несправедливость по отношению к другим?
а) встаешь на сторону обиженных;
б) пытаешься разобраться объективно с помощью серьезного разговора;
в) кипишь, как паровой котел.
11. Что бы ты могла подумать в ситуации, когда поручение, которое ты хотела выполнить, дали другому?
а) «И зачем я только нервы на это тратила?»;
б) «Наверное, у него физиономия приятнее»;
в) «Ладно, в следующий раз обязательно добьюсь своего».
12.Когда ты смотришь фильм ужасов, ты:
а) боишься;
б) скучаешь;
в) получаешь удовольствие.
13. Ты опоздала на встречу с другом из – за поручений или нотаций родителей. На встрече ты:
а) нервничаешь;
б) оправдываешься перед другом;
в) раздражаешься и злишься на друга, что он тебя не понимает.
14. Как ты относишься к спортивным играм?
а) выигрыш должен быть достигнуть любой ценой;
б) ценишь удовольствие поразмяться и по общаться;
в) очень сердишься, если проигрываешь.
15. Как бы ты поступила, при плохом обслуживании в ресторане или баре?
а) не станешь связываться;
б) вызовешь официанта и сделаешь ему пару замечаний;
в) отправишься с жалобой прямо к директору заведения.
16. Как ты себя поведешь, если на твоего друга устроили нападение?
а) сама найдешь обидчиков и сделаешь им «последнее» предупреждение;
б) вместе с другом будешь искать случай отомстить;
в) в этот же день разберешься с кем – нибудь из той компании.
17. По – твоему, ты сама – какая?
а) как все;
б) самоуверенная;
в) пробивная.
18. Что ты ответишь человеку младше тебя, если он наступил тебе на ногу и начал извиняться?
а) «Да ладно, это я виновата»;
б) «Ничего, пустяки это все»;
в) «ну, смотри в следующий раз…».
19. Если кто – либо из твоих друзей явно тебе лжет, то ты:
а) делаешь вид, что не замечаешь ложь, хочешь посмотреть, куда это его заведет, в конце концов;
б) задаешь провокационные вопросы, сбивающие друга с его версии;
в) выдаешь лгуну «по первое число».
20. Представь, что тебе предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное ты предпочла бы?
а) тигра;
б) кошку;
в) медведя.
Он используется для того, чтобы определить достаточно ли человек корректен в отношениях со своими друзьями, членами семьи. В ходе тестирования было определено 10 студентов второго курса. Им было предложено 20 вопросов. При этом они должны были выбрать из трех предлагаемых вариантов ответа один и записать его. В ходе тестирования нами были получены следующие результаты.
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с
интеллектуальными нарушениями
Общая характеристика развития речи умственно отсталых дошкольников.
Примерно, у 60% детей наблюдаются специфические расстройства речи по типу алалии (с греч. - отсутствие речи) - это системное недоразвитие речи при котором страдают фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая её стороны и дизартрии (c греч.- расстройство сочленения ...
Рекомендации по психологической работе с сотрудниками ОВД, направленные на
сохранение их профессионального здоровья
Психологическая работа по сохранению профессионального здоровья сотрудников ОВД должна строиться, прежде всего, на поддержании и укреплении когнитивной, эмоциональной и поведенческой составляющих профессионального здоровья личности. Это могут быть профессионально-психологические тренинги, занятия, направленные на формирование и развитие ...
Внимание
Актуальные, личностно-значимые сигналы выделяются вниманием. Выбор осуществляется из множества всех сигналов, доступных восприятию в данный момент. В отличие от восприятия, связанного с переработкой и синтезом информации, поступающей от входов разной модальности, внимание ограничивает лишь ту ее часть, которая будет реально обрабатывать ...