Анализ результатов исследования проявления агрессииСтраница 2
За каждый ответ «а» - 1 балл, за «б» - 2 балла, за «в» - 3 балла. Сложив все полученные результаты мы получили сумму всех ответов.
Таблица 1. - Исследование проводила при помощи теста «Особенности человеческой агрессии». В результате получены следующие данные:
№ воп роса |
Кон дин |
Сави цкая |
Урва нцев |
Нага ева |
Пету хова |
Семеч кова |
Зябл ова |
Федь кина |
Про Копь ева |
Го Лов ина |
1 |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
2 |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А |
А |
3 |
В |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
4 |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
В |
В |
А |
А |
5 |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
Б |
В |
А |
А |
6 |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
7 |
Б |
В |
Б |
В |
А |
А |
В |
А |
Б |
В |
8 |
А |
А |
В |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
9 |
В |
В |
В |
В |
Б |
А |
В |
В |
В |
В |
10 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
11 |
Б |
А |
Б |
В |
А |
А |
А |
Б |
В |
В |
12 |
В |
В |
В |
В |
А |
Б |
В |
В |
А |
А |
13 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
А |
14 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
15 |
Б |
В |
А |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
Б |
Б |
16 |
Б |
В |
В |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
17 |
Б |
Б |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
А |
В |
18 |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
19 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
20 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Влияние ценностей на формирование жизненной позиции
Вопрос смысла жизни и ценностных ориентаций не исчерпаем. Каждая наука трактует его по-своему, но неоспоримо влияние на формирование этих понятий исторических, социальных, экономических и политических процессов. Каждый человек должен определить цель своей жизни и определить свои, и только свои ценностные ориентации. В современном мире т ...
Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной
деятельности и руководит ею
. Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...
Преувеличение
Обычно наше внимание привлекает определенный аспект чьего-либо двигательного поведения (напр., обдуманное и контролируемое поведение, быстрое и неожиданное движение рукой или опустившееся и тяжелое чувство). После того как терапевт привлек внимание клиента к этому паттерну, он может предложить преувеличить движение, чтобы более четко вы ...