ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева.
1. Обычно мне очень скучно. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Обычно я полон энергии. |
2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной. |
3. В жизни я не имею определенных целей и намерений. |
3 2 1 0 1 2 3 |
В жизни я имею очень ясные цели и намерения. |
4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной. |
5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие. |
6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами. |
7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал. |
8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни. |
9. Моя жизнь пуста и неинтересна. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Моя жизнь наполнена интересными делами. |
10. Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла. |
11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас. |
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности. |
13. Я человек очень обязательный. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Я человек совсем не обязательный. |
14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществлять свой жизненный выбор по своему желанию. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств. |
15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Я не могу назвать себя целеустремленным человеком. |
16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей. |
3 2 1 0 1 2 3 |
В жизни я нашел свое призвание и цели. |
17. Мои жизненные взгляды еще не определились. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Мои жизненные взгляды вполне определились. |
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни. |
19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями. |
20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение. |
3 2 1 0 1 2 3 |
Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания. |
Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР.
Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью.
Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные.
Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...
Анкета-оценка готовности к профессиональному
самоопределению
1. Выбрали ли Вы свой будущую профессию?
1. Да. 2. Нет
2. Откуда Вам стало известно о данной профессии?
1. От друзей 2. Из средств массовой информации. 3. От родственников. 4. В школе.
3. Ваше отношение к избранной профессии?
1. Совсем не нравится.
2. Не нравится.
3. Скорее не нравится, чем нравится.
4. Затрудняюсь ответить.
5. ...
Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...