Приложения
Страница 2

Приложение 2

Методика Цукермана. «Склонность к поиску ощущений»

1. В ситуации неясной обстановки я предпочитаю подождать, пока она прояснится, а не разведывать ее.

2. Я хотел бы уйти далеко в море на небольшом, но надежном морском судне.

3. В работе я предпочитаю игнорировать все, что прямо не относится к делу.

4. Меня привлекает путешествие по стране на попутных машинах.

5. Мне неинтересно смотреть один и тот же фильм повторно.

6. Я остерегаюсь еды, которую раньше не пробовал.

7. Мой девиз: умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

8. Я бы предпочел жить в такие периоды истории, которые насыщены переменами.

9. Мне неприятно видеть экстравагантные прически.

10. Мне бы хотелось прыгнуть с парашютом.

11. Мне не нравятся люди, которые лезут на рожон.

12. Я хотел бы покататься на спортивном мотоцикле.

13. Я бы стал учиться управлять дельтапланом.

14. Глупо совершать безумные поступки только для того, чтобы посмотреть, как на это прореагируют окружающие.

15. Мне утомительно смотреть любительские фильмы и слайды.

16. Люди, которые со мной не согласны, интересны мне меньше, чем единомышленники.

17. Я люблю заплывать далеко от берега.

18. Совершенно не представляю себя альпинистом.

19. При прочих равных я действую по линии наименьшего сопротивления.

20. Мне нравится одеваться необычно.

21. Человеку надо время от времени менять работу, чтобы избежать застоя.

22. У меня хватает терпения общаться с нудными и скучными людьми.

23. В незнакомом городе я предпочитаю самостоятельно находить дорогу, а не пользоваться путеводителем.

24. Я избегаю друзей, поступки которых непредсказуемы.

25. Иногда мне хочется сделать нечто пугающее.

26. Мне хотелось бы пожить жизнью бродячих цыган, странствующих артистов.

27. Я испытываю подъем сил, если при осуществлении какого-либо дела появляются серьезные препятствия.

28. Тяжело уживаться в коллективе с занудой.

29. Мне страшно нырять с высокой скалы.

30. Мне нравится подначивать людей к неразумному проявлению власти и деспотизма.

31. Жаль тратить столько времени на сон.

32. Я берусь за трудные задачи, только если меня вынуждают к этому обстоятельства.

33. Я бы не решился попробовать препараты, вызывающие галлюцинации.

34. Даже подумать не могу о спуске на горных лыжах с высокой горы.

35. Я не люблю сочетание контрастных цветов и неправильных форм современной живописи.

36. Человек, действия которого предсказуемы, - зануда.

37. Я бы хотел понырять с аквалангом.

38. Мне очень нравится преодолевать трудности.

39. правы те люди, которые выбирают непроторенные пути, чреватые возможной неудачей.

40. Мне нравится слушать новую и необычную музыку.

Приложение 3

Опросник

SACS

– «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций».

1. В любых сложных ситуациях вы не сдаетесь.

2. Объединяетесь с другими людьми, чтобы вместе разрешить ситуации.

3. Советуетесь с друзьями или близкими о том, что бы они сделали, оказавшись в вашем положении.

4. Вы всегда очень тщательно взвешиваете возможные варианты решений (лучше быть осторожным, чем подвергать себя риску).

5. Вы полагаетесь на свою интуицию.

6. Как правило, вы откладываете решение возникшей проблемы в надежде, что она разрешится сама.

7. Стараетесь держать все под контролем, хотя и не показываете этого другим.

8. Вы полагаете, что иногда необходимо действовать столь быстро и решительно, чтобы застать других врасплох.

9. Решая неприятные проблемы, выходите из себя и можете «наломать немало дров».

10. Когда кто-либо из близких поступает с вами несправедливо, вы пытаетесь вести себя так, чтобы они не почувствовали, что вы расстроены или обижены.

11. Стараетесь помочь другим при решении ваших общих проблем.

12. Не стесняетесь при необходимости обращаться к другим людям за помощью или поддержкой.

13. Без необходимости не «выкладываетесь» полностью, предпочитая экономить свои силы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. Это относится и к сенсорному развитию. Сенсорное развитие — это совершенствование ощущений, восприятий, наглядных представлений. У детей снижаются пороги ощущений. Повышаются острота зрения и точность цвет ...

Совершенствование навыков письменной речи
Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла. Работодатели при отборе кандидатов на вакантные места все большее внимание обращают на их умение грамотно излагать свои мысли на бумаге. Если при поступлении на работу вам предлагается заполнить анкет ...

Релаксация
Не все проблемы, связанные с утомлением, возможно решить отдыхом в разных его видах. Большое значение имеет сама организация труда и организация рабочего места персонала. В.П. Зинченко и В.М. Мунипов указывают, что при организации рабочего места должны быть соблюдены следующие условия: – достаточное рабочее пространство для работника, ...