ПриложенияСтраница 8
Test Statistics(b)
es | |
Mann-Whitney U |
81,000 |
Wilcoxon W |
234,000 |
Z |
-3,150 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,002 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Шкала UA (неадаптивное стремление к трудностям).
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
ua |
1 |
23 |
26,91 |
619,00 |
2 |
17 |
11,82 |
201,00 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
ua | |
Mann-Whitney U |
48,000 |
Wilcoxon W |
201,000 |
Z |
-4,055 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,000 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,001(a) |
a Not corrected for ties.
b Grouping Variable: ispit
Приложение 7
Математическая обработка по опроснику SACS.
Осторожные действия.
NPar Tests
Mann-Whitney Test
Ranks
ispit |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
ostordeist |
1 |
23 |
15,61 |
359,00 |
2 |
17 |
27,12 |
461,00 | |
Total |
40 |
Test Statistics(b)
ostordeist | |
Mann-Whitney U |
83,000 |
Wilcoxon W |
359,000 |
Z |
-3,084 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,002 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,002(a) |
Психодиагностика как наука и практическая деятельность. Предмет
психодиагностики
Психодиагностика - это область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека.
Согласно современному общенаучному представлению, под термином "диагностика" под ...
Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
Примерно с годовалого возраста начинается процесс активного познания ребенком окружающего мира на базе экспериментирования, в ходе которого выявляются скрытые свойства этого мира. От года до двух лет ребенок пользуется различными вариантами выполнения одного и того же действия, демонстрируя способность к оперантному научению. От полутор ...
Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы
и виды общения
Анализ психологической литературы показал, что по своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно. Так, по средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным, подчеркивает Б.Ф. Ломов[16,С.121]. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой ...