Введение

Целью данной работы является изучение личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми.

Объектом данного исследования являются личностные особенности.

Предметом данного исследования являются личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми.

Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должны обладать следующими качествами: ecofamilyclub.ru

· общительность

· абстрактное мышление

· эмоциональная нестабильность

· подчиненность

· экспрессивность

· робость

· чувствительность

· доверчивость

· мечтательность

· прямолинейность (наивность)

· спокойствие

· конформизм (зависимость от группы)

· низкий самоконтроль

· расслабленность

· консерватизм

· низкая нормативность поведения

В качестве специальной исследовательской процедуры для диагностики личностных особенностей нами была использована методика 16 – факторного опросника Кеттела. Использован метод ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи».

Так же нами был использован арифметический метод: вычисление среднего арифметического, построение графиков, сравнительный анализ и статистическая обработка данных.

Психологический аспект аборта
Аборты могут быть вызваны многими причинами, однако, и психологические факторы играют роль в возникновении как одиночных, так и привычных абортов. Существует мнение, что 12% спонтанных абортов имеют именно такой генез (И. Харди, 1988). Причиной аборта могут служить эмоциональные потрясения (испуг, длительные переживания, конфликты). Аб ...

Техники танцевально-двигательной терапии
Кинестетическая эмпатия. Как упоминалось ранее, факт нахождения в кинестетической эмпатии с другим - служит двум важным функциям: это может дать существенную информацию о том, как чувствует себя другой человек и может способствовать развитию раппорта. При использовании кинестетической эмпатии, чтобы почувствовать, что чувствует другой ...

Методы исследования.
В ходе психологического исследования нами были использованы следующие методики. 1. Модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттелла (Э.М. Александровская, И.Н.Гильяшева). 2. Методика «Нерешаемая задача» (Н.И. Александрова, Т.И. Шульга, 3). 3. «Методика поправок» (Л.К. Маркова, Т.А. Матис, 27). 4. Методика «Игрушеч ...