Обработка и интерпретация полученных данных
Страница 2

8. Фактор I – высокий уровень (=9), т.е. мягкосердечные, мечтательные, зависимые (ипохондрик), чувствительные к обзорно-художественному восприятию мира, внешний вид, манера держаться, стиль поведения -все говорит об утонченности вкуса. Они не любят грубых людей и грубую работу, романтики. Обожают путешествия и новые впечатления, обладают богатым воображением и эстетическим вкусом, художественные произведения больше влияют на их жизнь, чем реальные события;

9. Фактор J – высокий уровень (=10), т.е. подозрительные, с большим самомнением, ревнивые, склонные к парояльности. Такие люди ко всем с самого начала подходят с предубеждением, они насторожены, во всем, ищут тайны, подвохи, никому не доверяют, даже друзей считают способными на подлость, нечестность и не открыты с ними. В коллективе держатся обособленно, пекутся только о себе, завидуют успехам других, считают, что их недооценивают. В отношениях с людьми проявляют себя как настойчивые, раздражительные, нетерпящие конкуренции, неподдающиеся влиянию других, скептически относящиеся к моральным мотивам поведения окружающих, у них высокий уровень тревожности;

10. Фактор М – высокий уровень (=8), т.е. богемные, поглощены собой, рассеяны, с богатым воображением, витают в облаках, не обращают внимание на повседневную жизнь и обязанности. Поведение отличается эксцентричностью и своеобразием. Не озабочены тем, чтобы носить одежду, как у всех, или делать, как все. У таких людей своя собственная манера поведения. Основная черта - творческая одаренность, не зависимо от рода занятий;

11. Фактор N – высокий уровень (=7), т.е. хитрые, проницательные, расчетливые, скрытые, честолюбивые, умеющие вести себя холодно и рационально, неподдающиеся эмоциональным порывам, склонные видеть за аффектом логику. Такие люди держатся всегда корректно, вежливо и отстраненно. Ко всему подходят разумно и не сентиментально. Прежде, чем предпринять что-то, с холодной аналитичностью оценивают возможные шансы, хитро и умело строят свое поведение, скептически относятся к лозунгам и призывам, склонны к интригам и утонченному коварству. В общении легки и аристократично - вежливы, следят за своей речью и манерами;

12. Фактор О – высокий уровень (=7), т.е. тревожные, не уверенные в себе, подавленные, ранимые, болезненно относящиеся к критике. Высокие оценки свидетельствуют о доминировании тревожности и депрессивного фона настроения. Всегда озабочены, тяготеют дурными предчувствиями, склонны к самоупрекам, к недооценке своих возможностей, компетентности, знаний и способностей. В обществе чувствуют себя не уютно и не очень уверенно, держатся излишне скромно, замкнуто, обособленно;

13. Фактор Q1 – средний уровень (=6);

14. Фактор Q2 – средний уровень (=6);

15. Фактор Q3 – низкий уровень (=4), т.е. низкий самоконтроль, небрежность, недисциплинированность, люди внутренне конфликтные, подчиненные собственным страстям, не считающиеся с общественным мнением. Деятельность таких лиц неупорядочена и хаотична, они часто теряются, действуют неравномерно, безалаберно, не умеют организовать свое времяи порядок выполнения дел. Нередко оставляют дело не законченным, чтобы взяться за другое.

Страницы: 1 2 3 4

Глоссарий
№ Понятия Содержание 1 Общение - это - взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно явля ...

Дополнительные методы этнопсихологических исследований
К числу дополнительных методов этнопсихологических исследований обычно относят метод изучения этнических стереотипов, метод контент-анализа, количественные методы, моделирование, региональная картотека человеческих умений, тренинг кросскультурных умений. Метод изучения этнических стереотипов представляет собой использование специальных ...

Произведения народной художественной культуры как средство влияния на представления детей об отношениях в социуме (программа тренинга)
Содержание программы тренинга содержит три блока. Цель программы: расширение представлений детей о народной художественной культуре; устранение искажений стереотипов поведения; реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками. Задачи: 1. Формирование интереса к произведениям народной художественной культуры; 2. Расширение ...