Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника
Страница 2

Психологическая информация » Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка » Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника

Итак, в развитии личности младшего школьника очень большую роль играют его родители и близким люди. Также, от семьи зависит: усвоение норм и форм поведения ребенка, проявление моральных качеств личности в общении, появление социальных мотивов, стремление к самоутверждению, ориентация на мнения окружающих людей. Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и девочек. Появление самосознания, самооценка, уровень притязания.

Страницы: 1 2 

Анализ результатов исследования
Результаты эмпирического исследования по методике «Оценка уровня общительности» (тест В.Ф. Ряховского) представлены в Таблице 1 (см. Приложение 1) Рисунок 1. Средние показатели уровня общительности Исходя из полученных данных, можно сказать, что, согласно методике «Оценка уровня общительности» 44% подростков обладают высокой степень ...

Лист ответов ДДО
Фамилия, имя ученика ……………………………………………………………………………… Класс………………Школа……………………Дата………………………………………………… Природа Техника Человек Знаковая система Художественный образ 1а 1б 2а 2б 3а 3б 4а 4б 5а 5б 6а 7б 6б 9б 7а 10а 9а 8а 10б 8б 11а 11б 12а 12б ...

Умственно отсталые дети
В России умственно отсталых детей стали отделять от психически больных, пытаясь воспитывать и обучать, изучать и коррегировать их недостатки в середине XIX века. Понятие «умственно отсталый ребёнок», принятое в российской коррекционной педагогике и специальной психологии охватывает весьма разнообразную по составу группу детей, которых о ...