Вывод
Страница 3

Приложение № 3.

Шкала самооценки

Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) преду­сматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характери­зующие постоянные свойства личности.

Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проста­вить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуе­те в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответ­ствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).

 

пп: Состояние

:нет, .это:не так

Пожалуй, так

верно

Совершенно верно

I. Я спокоен

I

2

3

4

2. Мне ничто не угрожает

I

2

3

4

3. Я нахожусь в напряжении

I

2

3

4

4. Я испытываю сожаление

I

2

3

4

5. Я чувствую себя свободно

I

2

3

4

6. Я расстроен

I

2

3

4

7. Меня волнуют возможные неудачи

I

2

3

4

8. Я чувствую себя отдохнувшим

I

2

3

4

9. Я встревожен

I

2

3

4

10. Я испытываю чувство удовлетворения

I

2

3

4

11. Я уверен в себе

I

2

3

4

12. Я нервничаю

I

2

3

4

13. Я не нахожу себе места

I

2

3

4

14. Я взвинчен

I

2

3

4

15. Я не чувствую скованности, напряжения

1

2

3

4

16. Я доволен

I

2

3

4

17. Я озабочен

I

2

3

4

18. Я слишком возбужден и мне не по себе

1

2

3

4

19. Мне радостно

I

2

3

4

20. Мне приятно

I

2

3

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Психическая адаптация к экстремальным ситуациям
К экстремальным ситуациям возможно в некоторой степени адаптироваться. Выделяют несколько видов адаптации: устойчивая адаптация, переадаптация, дезадаптация, реадаптация. Устойчивая психическая адаптация Это те регуляторные реакции, психическая деятельность, система отношения и т. д., которые возникли в процессе онтогенеза в конкретны ...

Психолого-педагогические основы проявления депрессивных состояний у подростков и их коррекция. Депрессия как эмоциональное состояние личности
Депрессия - это аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменениями мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения. Субъективно человек испытывает, прежде всего, тяжелые, мучительные эмоции и переживания - подавленность, тоску, отчаяние. Различаются функциональные состоя ...

Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных
В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 21 года. В основном это несовершеннолетние правонарушители юношеского и подросткового возраста (16-17 лет) и 14-15-летние подростки, осужденные за тяжкие прест ...