ВыводСтраница 3
Приложение № 3.
Шкала самооценки
Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) предусматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характеризующие постоянные свойства личности.
Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проставить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).
№ пп: Состояние |
:нет, .это:не так |
Пожалуй, так |
верно |
Совершенно верно | ||||
I. Я спокоен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
2. Мне ничто не угрожает |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
3. Я нахожусь в напряжении |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
4. Я испытываю сожаление |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
5. Я чувствую себя свободно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
6. Я расстроен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
9. Я встревожен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
10. Я испытываю чувство удовлетворения |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
11. Я уверен в себе |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
12. Я нервничаю |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
13. Я не нахожу себе места |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
14. Я взвинчен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
15. Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
16. Я доволен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
17. Я озабочен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
19. Мне радостно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
20. Мне приятно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
Деятельность, направленность личности и ее формирование
Деятельность является основой формирования человека как личности. Определяющим условием существования, развития человека как существа социального является совокупность разного вида деятельностей, в которые включен человек. Освоение деятельности и ее усложнение является важным условием развития психики человека. Поэтому решение воспитате ...
Трансформация движения в коммуникацию
Эта техника работает с движениями, которые являются дисфункциональными по своей природе (напр., самостимулирующие, повторяющиеся, используемые, чтобы держать других на расстоянии) и использует их, как базис, на котором клиента вовлекают во взаимодействие. Шевеление пальцами около глаз, характерное для некоторых аутичных детей, может быт ...
История понятия успешности личности. Воспитание
успешной личности в Древней Греции. Критерии успешности гражданина
О развитии характера и воспитании гражданина ученые задумываются издревле, со времени возникновения первых государств. Цель воспитания заключается в подготовке подрастающего поколения к выполнению определенных общественных функций. Несмотря на различие особенностей жизни и традиций полисов Древней Греции, принципы воспитания в них были ...