ВыводСтраница 3
Приложение № 3.
Шкала самооценки
Первая часть вопросов (РТ, пп. I - 20) предусматривает изучение состояния в момент обследования, а вторая - дает ответы на вопросы (ЛТ, пп. 21 - 40), характеризующие постоянные свойства личности.
Для выполнения работы в отчете необходимо в столбик проставить номера вопросов от I до 40. Из шкалы самооценки напротив номера каждого пункта необходимо проставить соответствующую цифру из таблицы, в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет, кроме того, каждому испытуемому полезно узнать про себя. Далее представьте соответствующие цифры в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно ( пп. 21-40).
№ пп: Состояние |
:нет, .это:не так |
Пожалуй, так |
верно |
Совершенно верно | ||||
I. Я спокоен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
2. Мне ничто не угрожает |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
3. Я нахожусь в напряжении |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
4. Я испытываю сожаление |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
5. Я чувствую себя свободно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
6. Я расстроен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
9. Я встревожен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
10. Я испытываю чувство удовлетворения |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
11. Я уверен в себе |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
12. Я нервничаю |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
13. Я не нахожу себе места |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
14. Я взвинчен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
15. Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
16. Я доволен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
17. Я озабочен |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
19. Мне радостно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
20. Мне приятно |
I |
2 |
3 |
4 | ||||
Психическая адаптация к экстремальным ситуациям
К экстремальным ситуациям возможно в некоторой степени адаптироваться. Выделяют несколько видов адаптации: устойчивая адаптация, переадаптация, дезадаптация, реадаптация.
Устойчивая психическая адаптация
Это те регуляторные реакции, психическая деятельность, система отношения и т. д., которые возникли в процессе онтогенеза в конкретны ...
Психолого-педагогические основы проявления
депрессивных состояний у подростков и их коррекция. Депрессия как эмоциональное состояние личности
Депрессия - это аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменениями мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения. Субъективно человек испытывает, прежде всего, тяжелые, мучительные эмоции и переживания - подавленность, тоску, отчаяние. Различаются функциональные состоя ...
Особенности проявления тревожности у
несовершеннолетних осужденных
В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 21 года. В основном это несовершеннолетние правонарушители юношеского и подросткового возраста (16-17 лет) и 14-15-летние подростки, осужденные за тяжкие прест ...