ПриложенияСтраница 2
Из данной таблицы видно, что у офицеров тренинговой группы А до проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон:
По шкале Самочувствие были получены следующие результаты:
9 офицеров – низкий уровень
5 офицеров – средний уровень
2 офицера – высокий уровень
По шкале Активность:
10 офицеров – низкий уровень
4 офицера – средний уровень
1 офицер – высокий уровень
По шкале Настроение:
11 офицеров – низкий уровень
3 офицера – средний уровень
1 офицер – высокий уровень
Таблица П.1.2.
Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров не состоящих в тренинговой группе, группа Б (по методике САН)
№ п/п |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
показатели |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
1 |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
15 |
+ |
+ |
+ | ||||||
Всего: |
11 |
3 |
2 |
11 |
4 |
0 |
8 |
5 |
3 |
Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании.
Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...
Семейные отношения и их воспитательное значение
Мысли и интересы детей не ограничиваются теми рамками, какие мы воображаем, предполагая, что их мир - это детская и сверстники. Они интересуются взрослыми, ищут их общества, по-своему наблюдают их, предъявляют к ним свои требования и судят их. Конечно, их запросы и интересы детские, их суждения - детские, но они существуют, и рядом с ин ...
Приложения
Приложение А
Программа исследования
Для исследования была выбрана парадигма выявления ведущих базовых потребностей потому, что другие компоненты мотивационной сферы (мотивы, ценностные ориентации, интересы, идеалы) во многом зависят от особенностей и успешности процесса социализации, больше подвластны волевому контролю со стороны личн ...