Приложения
Страница 2

Из данной таблицы видно, что у офицеров тренинговой группы А до проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон:

По шкале Самочувствие были получены следующие результаты:

9 офицеров – низкий уровень

5 офицеров – средний уровень

2 офицера – высокий уровень

По шкале Активность:

10 офицеров – низкий уровень

4 офицера – средний уровень

1 офицер – высокий уровень

По шкале Настроение:

11 офицеров – низкий уровень

3 офицера – средний уровень

1 офицер – высокий уровень

Таблица П.1.2.

Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров не состоящих в тренинговой группе, группа Б (по методике САН)

№ п/п

Самочувствие

Активность

Настроение

показатели

низк.

средн.

выс.

низк.

средн.

выс.

низк.

средн.

выс.

1

+

+

+

2

+

+

+

3

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

7

+

+

+

8

+

+

+

9

+

+

+

10

+

+

+

11

+

+

+

12

+

+

+

13

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

Всего:

11

3

2

11

4

0

8

5

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании. Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...

Семейные отношения и их воспитательное значение
Мысли и интересы детей не ограничиваются теми рамками, какие мы воображаем, предполагая, что их мир - это детская и сверстники. Они интересуются взрослыми, ищут их общества, по-своему наблюдают их, предъявляют к ним свои требования и судят их. Конечно, их запросы и интересы детские, их суждения - детские, но они существуют, и рядом с ин ...

Приложения
Приложение А Программа исследования Для исследования была выбрана парадигма выявления ведущих базовых потребностей потому, что другие компоненты мотивационной сферы (мотивы, ценностные ориентации, интересы, идеалы) во многом зависят от особенностей и успешности процесса социализации, больше подвластны волевому контролю со стороны личн ...