ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Результаты проведенного тестирования до треннинговых занятий
Таблица П.1.1.
Сводная таблица результатов тестирования группы офицеров состоящих в треннинговой группе А (по методике САН)
№ п/п |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | ||||||
показатели |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
низк. |
средн. |
выс. |
1 |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ | ||||||
15 |
+ |
+ |
+ | ||||||
Всего: |
9 |
5 |
2 |
10 |
4 |
1 |
11 |
3 |
1 |
Основные методы исследования
Основные методы накопления фактов и проверки гипотезы в педагогическом исследовании.
Педагогическая психология, используя все три источника получения данных, имеет свой арсенал научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование социометрия. В зависимости от уровня нау ...
Неспособность к осознанию
Важными психологическими характеристиками толпы являются её бессознательность, инстинктивность и импульсивность. Если даже один человек довольно слабо поддаётся посылам разума, а потому большую часть поступков в жизни делает благодаря эмоциональным, порою совершенно слепым импульсам, то людская толпа живёт исключительно чувствами, логик ...
Вопросник КОС
1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?
2. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненное Вам кем-то из Ваших товарищей?
4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
5. Есть ли у Вас стрем ...