Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации
Фамилия, имя, отчество……………………………………………………………………
Возраст………… Школа……… Класс………. Дата………
1. Состояние здоровья: а) здоров б) функциональное отклонение в) хроническое заболевание
Заключение подросткового врача
2. Информированность о мире профессий: а)полная б)недостаточная в)отсутствует
3. Наличие профессионального плана: профессия………………………………………
Учебное заведение……………………………
4. Сформированность профессионального плана: а)сформирован б)частично сформирован в)не сформирован
5. Осознанность выбора профессии:
6. Ведущие мотивы:
7. Сведения из “Анкеты оптанта”:
Любимые занятия………………………………………………………………………………… .
Предпочитаемые профессии………………………………………………………………………
Опыт работы…………………………………………………………………………………………
Успешность обучения по дисциплинам: естественным………………………………………….
Точным…………………………………………………
Гуманитарным……………………………………… .
Труду………………………………………………….
А)ярко выражены (в какой области деятельности?)
Б)не выражены
8. Интересы и склонности ДДО: П-Т-Ч-З-Х – карта интересов: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29
9. Коммуникативные и организаторские склонности:
К – 1,2,3,4,5
К – 1,2,3,4,5
10. Выраженность профессиональных интересов и склонностей
11. Особенности поведения:
12. Заключение профконсультанта:
а)оптант не нуждается в углубленной профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)
б)оптант нуждается в углубленной профконсультации
Рекомендации профконсультанта: область деятельности, профессия………………………
Пути профессионализации………………………………………………………………………
Запасной вариант профессионального выбора…………………………………………………
Домашнее задание……………… .………………………………………………………………
Противопоказанные сферы деятельности……………………………………………………….
Психолог-консультант…………………………
(подпись)
Детско-родительский опыт
Родители, как правило, являются для индивида значимыми людьми, поэтому осуществление ими родительской роли частично осознанно, а частично – неосознанно, впоследствии копируется в собственной семье: «какими мы стали родителями, в значительной степени зависит от того, что мы видели, пережили, ощутили в поведении собственных родителей»; «м ...
Психологическая структура взаимопонимания
В психологической науке взаимопонимание рассматривается как комплексный феномен, состоящий, по крайней мере, из четырех компонентов.
Во-первых, взаимопонимание - это согласование индивидуальных точек зрения на объект понимания - природного явления, социального события, обсуждаемой темы и т.п. Объектом понимания всегда является и фрагме ...
Особенности мотивационно-потребностной сферы личности малолетнего
правонарушителя
В изучении личности малолетних, допускающих антиобщественное поведение, принятой программной методической посылкой является выделение особенностей, отличающих правонарушителей от сверстников с устойчиво положительным поведением. Однако реализация этого положения во многих конкретных психологических исследованиях приняла несколько одност ...