Заключение
Страница 2

[27] Яблонский С.А. Психология лидерства. – К.: Высшая школа. – 2003. – 384 с.

[28] Уэсс Робертс Секреты лидерства Гунна Аттилы. – М.: ИД Эт Сеттера Паблишинг. – 2003. – 128 с.

[29] Майкл Миллер С чего начинается лидер. – М.: Феникс. – 2005. – 232 с.

[30] Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.:2005. – 312 с.

[31] Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2003. – 304 с.

[32] Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2004. – 264 с.

[33] Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2003. – 318 с.

[34] Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. – М.: Феникс. – 2001. – 346 с.

[35] Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. – М.: Вильямс. – 2002. – 288 с.

[36] Бойчук А.А. Лидер или руководитель? – К.: Высшая школа. – 2003. – 282 с.

Страницы: 1 2 

Принципы специальной психологии. Основные положения специальной психологии
Специальная психология основывается на ряде принципов, прежде всего, общепсихологических: детерминизма, единства сознания и деятельности, развития психики в деятельности. Существуют также принципы, которые в специальной психологии более заметны, чем в общей психологи – это принципы сравнительного и комплексного подхода. Так, сравнение ...

Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием
Методика «Образная память» Л.Ф. Симоновой (см. Приложение 3, табл. 1) Анализ образной памяти привёл к следующим выводам. Три ребёнка имеют низкий уровень развития данного вида памяти. Им удалось воспроизвести не более 4-х образов. На среднем уровне развития оказались половина участников исследования. Эти дети смогли припомнить не боле ...

Особенности мотивационно-потребностной сферы личности малолетнего правонарушителя
В изучении личности малолетних, допускающих антиобщественное поведение, принятой программной методической посылкой является выделение особенностей, отличающих правонарушителей от сверстников с устойчиво положительным поведением. Однако реализация этого положения во многих конкретных психологических исследованиях приняла несколько одност ...