ЗаключениеСтраница 2
[27] Яблонский С.А. Психология лидерства. – К.: Высшая школа. – 2003. – 384 с.
[28] Уэсс Робертс Секреты лидерства Гунна Аттилы. – М.: ИД Эт Сеттера Паблишинг. – 2003. – 128 с.
[29] Майкл Миллер С чего начинается лидер. – М.: Феникс. – 2005. – 232 с.
[30] Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.:2005. – 312 с.
[31] Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2003. – 304 с.
[32] Возник Л.А. Теории лидерства. – М.: Феникс. – 2004. – 264 с.
[33] Пименова А.А. Психология лидера. – М.: 2003. – 318 с.
[34] Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. – М.: Феникс. – 2001. – 346 с.
[35] Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. – М.: Вильямс. – 2002. – 288 с.
[36] Бойчук А.А. Лидер или руководитель? – К.: Высшая школа. – 2003. – 282 с.
Консультирование и просвещение родителей
Психолого-педагогическое консультирование родителей может быть организовано, с одной стороны, по запросу родителя в связи с оказания консультативно-методической помощи в организации эффективного детско-родительского взаимодействия; с другой — по инициативе психолога. Одной из функций консультативной работы с родителями является информир ...
Особенности речевого развития детей раннего
возраста
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Речь перестраивает все психические процессы ребёнка: восприятие, мышление, память, чувства, желания. Она открывает возможности для совершенно новых и специфически человеческих форм внешней и внутренней жизни - сознания, воображения, планирования, управления свои ...
Причины сиротства
Явления, определяющие неблагоприятные тенденции в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях
Причины, определяющие неблагоприятные тенденции в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях можно охарактеризовать как:
- неправильная организация общения взрослых с деть ...