Содержание опросника
Страница 1

Что бы Вы предпочли из двух возможностей?

1-й столбец – (А)

2-й столбец – (Б)

1. Изучать явления природы

или

Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность

2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем

или

Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)

3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества

или

Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние

4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ

или

Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму

5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов

или

Восстанавливать памятники искусства и культуры

6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы

или

Выводить новые сорта растений, породы животных

7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры

или

конструировать новые виды машин и механизмов

8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам

или

Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала

9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики

или

Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов

10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей

или

Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии

11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов

или

Заниматься разведкой полезных ископаемых

12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники)

или

Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства

13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами

или

Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение

14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ

или

Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции

15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д.

или

Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д.

Страницы: 1 2

Развитие логического мышления у дошкольника
Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя. Цель: развитие логического мышления. Материал: распечатанный бланк методики. Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий. Цель: развитие мелкой моторики рук. Материал: распечатанный бланк методики. Задание ...

Юридическая психология (предмет, задачи, система, методы, история)
Известно, что слово «психология» имеет греческое происхождение (психо – душа и логос - наук) и означает науку о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности человека, которая проявляется в его отношениях с окружающими его людьми, с самим собой и с окружающим его миром в целом. Но мало кто знает, ...

Метод наблюдения
Первый по своему рождению и простоте является метод наблюдения. Исследовательская активность при этом методе минимальна. Именно активность исследовательская минимальна, несмотря на это активность сама по себе может быть высокой. Итак, первый метод – простое наблюдение. Наблюдение – метод исследования, состоящий в преднамеренной, система ...