Содержание опросникаСтраница 1
Что бы Вы предпочли из двух возможностей?
1-й столбец – (А) |
2-й столбец – (Б) | |
1. Изучать явления природы |
или |
Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность |
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем |
или |
Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.) |
3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества |
или |
Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние |
4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ |
или |
Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму |
5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов |
или |
Восстанавливать памятники искусства и культуры |
6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы |
или |
Выводить новые сорта растений, породы животных |
7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры |
или |
конструировать новые виды машин и механизмов |
8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам |
или |
Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала |
9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики |
или |
Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов |
10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей |
или |
Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии |
11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов |
или |
Заниматься разведкой полезных ископаемых |
12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники) |
или |
Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства |
13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами |
или |
Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение |
14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ |
или |
Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции |
15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д. |
или |
Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д. |
Интернет как средство коммуникации
Ученый, открой золотой самородок
В мистической сети земли и небес!
Дух - воздух материи всякого рода
И Бог в частых звездах для знанья воскрес!
М. Нострадамус. Центурия III.
Интернет является универсальным средством коммуникации, сочетающим возможность пересылки текста (графики, звука, видео) в форме электронной почты, фактически с ...
Вопросник КОС
1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?
2. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненное Вам кем-то из Ваших товарищей?
4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
5. Есть ли у Вас стрем ...
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка. Личность младшего школьника
Как пишет В.В. Давыдов, младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, кто вообще не посещал школу, его не было и у тех, для кого начальная школа была первой и последней ступенью образования. Появление этого возраста связано с введением системы в ...