Содержание опросника
Страница 1

Что бы Вы предпочли из двух возможностей?

1-й столбец – (А)

2-й столбец – (Б)

1. Изучать явления природы

или

Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность

2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем

или

Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)

3. Научится разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества

или

Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние

4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе ЭВМ

или

Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму

5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов

или

Восстанавливать памятники искусства и культуры

6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы

или

Выводить новые сорта растений, породы животных

7. Заниматься наладкой и регулированием электронной аппаратуры

или

конструировать новые виды машин и механизмов

8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам

или

Создавать в своем воображении тип Вашего любимого предполагаемого героя, Вашего идеала

9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики

или

Создавать математические модели явлений окружающего мира, используя в них результаты расчетов

10. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей

или

Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии

11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов

или

Заниматься разведкой полезных ископаемых

12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники)

или

Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства

13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его Вашей воле, заставляя следовать за Вами

или

Изобретать принципиально новые, значимые личностные качества человека, анализировать их значение

14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ

или

Разрабатывать новые математические конструкции, математические конструкции

15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д.

или

Работать над созданием произведений в живописи, музыке и т.д.

Страницы: 1 2

Рейтинг суицидов в США
Суицид входит в число первых десяти причин смерти в США. Среди людей старше 75 лет имеют самый высокий уровень суицида, по-видимому, объясняемый отрицательными эффектами психических болезней, потерей социальной роли и скрытой депрессией. В США суицид занимает место в первой десятке причин смерти, являясь причиной приблизительно 1.5 про ...

Особенности грамматического строя речи у детей с ЗПР
Развитие грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития. Исследование грамматического строя речи у детей с ЗПР (Н. Ю. Борякова, С. В. Зорина, Р. И. Лалаева, Г. Н. Рахмакова, Е. С. Слепович, Е. Ф. Соботович, И. А. Симонова, А. А. Хохлова, Л.В. Яссман) выявило у большого количества старших дошкольников и школьников ...

Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности – задержка психического развития (ЗПР).
В отечественной литературе распространены термины «задержка психического развития» (ЗПР), «задержка темпа психического развития» (ЗПР встречается у 5–11% младших школьников) [37]. Состояния, относящиеся к ЗПР, являются составной частью более широкого понятия – «пограничной интеллектуальной недостаточности». По МКБ-10 при пограничной умс ...