Дифференциально-диагностический опросник “Я
предпочту”Страница 1
Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?
1-а Ухаживать за животными |
1-б Обслуживать машины, при боры (следить, регулировать) |
2-а Помогать больным людям, лечить их |
2-б Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин |
3-а следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок |
3-б Следить за состоянием, развитием растений |
4-а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) |
4-б Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать) |
5-а Обсуждать научно-популярные книги, статьи |
5-б Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты) |
6-а Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) |
6-б Тренировать ровесников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) |
7-а Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) |
7-б Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др. |
8-а Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии) |
8-б Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов |
9-а Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище |
9-б Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
10-а лечить животных |
10-б Выполнять расчеты, вычисления |
11-а Выводить новые сорта растений |
11-б Консультировать, проектировать новые виды промышленных изделий |
12-а Разбирать споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять |
12-б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) |
13-а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности |
13-б Наблюдать и изучать жизнь микробов |
14-а Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты |
14-б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. |
15-а Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. |
15-б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые) |
16-а Делать лабораторные анализы в больнице |
16-б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение |
17-а Красить или расписывать помещения, поверхность изделий |
17-б Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов |
18-а Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, турпоходы и т.п.) |
18-б Играть на сцене, принимать участие в концертах |
19-а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания |
19-б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты |
20-а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада |
20-б Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.) |
Фактор MD “Адекватность самооценки”
Чем выше оценка по этому фактору, тем в большей степени человеку свойственно завышать свои возможности и переоценивать себя.
На основе качественного и количественного анализа содержания личностных факторов и их взаимосвязей могут быть выделены блоки факторов
1. Интеллектуальные особенности: B, М, Q1
2. Эмоционально-волевые особенност ...
Опросник родительского отношения А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИНА
По результатам методики «ОРО» были сделаны следующие выводы:
Высокий процентный балл по шкале «симбиоз» – 90 и более % – достаточен для того, чтобы сделать вывод о том, что здесь устанавливается психологическая дистанция между взрослым и ребенком, родитель всегда старается быть ближе к нему, удовлетворять все его потребности, ограждать ...
Психоаналитическая теория депрессии
Психоаналитическая коррекция основывается на концепции, что на чувства и поведение человека сильное влияние оказывают прошлый опыт и подсознательные желания и страхи. Согласно этой теории, многие психические заболевания могут быть излечены путем изменения взглядов больного на самого себя и на работу своего собственного сознания и эмоций ...