Тест Д. Голланда по определению типа личностиСтраница 1
Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий постарайтесь найти ту, которой вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочитаете вторую, тогда в листе ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак “плюс”.
1 |
Инженер техник |
Инженер контролер | ||
2 |
Вязальщик |
Санитарный врач | ||
3 |
Повар |
Наборщик | ||
4 |
Фотограф |
Зав. Магазином | ||
5 |
Чертежник |
Дизайнер | ||
6 |
Философ |
Психиатр | ||
7 |
Ученый химик |
Бухгалтер | ||
8 |
Редактор научного журнала |
Адвокат | ||
9 |
Лингвист |
Переводчик художественной литературы | ||
10 |
Педиатр |
Статистик | ||
11 |
Организатор воспитательной работы |
Председатель профсоюза | ||
12 |
Спортивный врач |
Фельетонист | ||
13 |
Нотариус |
Снабженец | ||
14 |
Перфоратор |
Карикатурист | ||
15 |
Политический деятель |
Писатель | ||
16 |
Садовник |
Метеоролог | ||
17 |
Водитель троллейбуса |
Медсестра | ||
18 |
Инженер-электрик |
Секретарь машинистка | ||
19 |
Маляр |
Художник по металлу | ||
20 |
Биолог |
Главный врач | ||
21 |
Телеоператор |
Режиссер | ||
22 |
Гидролог |
Ревизор | ||
23 |
Зоолог |
Зоотехник | ||
24 |
Математик |
Архитектор | ||
25 |
Работник ИДН |
Счетовод | ||
26 |
Учитель |
Командир дружинников | ||
27 |
Воспитатель |
Художник по керамике | ||
28 |
Экономист |
Заведующий отделом | ||
29 |
Корректор |
Критик | ||
30 |
Завхоз |
Директор | ||
31 |
Радиоинженер |
Специалист по ядерной физике | ||
32 |
Наладчик |
Механик | ||
33 |
Агроном |
Председатель колхоза | ||
34 |
Закройщик-модельер |
Декоратор | ||
35 |
Археолог |
Эксперт | ||
36 |
Работник музея |
Консультант | ||
37 |
Ученый |
Актер | ||
38 |
Логопед |
Стенографист | ||
39 |
Врач |
Дипломат | ||
40 |
Главный бухгалтер |
Директор | ||
41 |
Поэт |
Психолог | ||
42 |
Архивариус |
Скульптор |
Диффузность
Возбудители, которые действуют на повинующуюся им толпу весьма разнообразны – этим объясняется её чрезвычайная изменчивость. Над прочно установившимися верованиями толпы лежит поверхностный слой мнений, идей и мыслей, постоянно рождающихся и исчезающих. Мнение толпы непостоянно.
Отсутствие ясных целей, отсутствие или диффузность структ ...
Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении. Описание базы исследования
Исследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении № 186 г. Макеевки. Работа данного учреждения проводится в направлении гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили. Для реализации поставленных задач и выполнения планов работы в дошкольном образовательном учреждении используются инновационные методики Фисюковой Г. и Гавриш Н.А., про ...
Доверие к себе как субъектное образование личности.
Следует отметить, что на сегодняшний день не существует единого определения феномена доверия к себе, поэтому на основании различных теоретических наработок охарактеризуем данное явление, приблизимся к нему.
Скрипкина Т.П. предполагает, что доверие к себе есть экзистенциональный феномен субъектности,который реально существует в субъекти ...