Ключ к тесту Д. Голланда

Реалистический тип

Интеллектуальный тип

Социальный тип

Конвенциональный тип

Предприимчивый тип

Артистический тип

10а

10б

11б

12б

11а

13а

13б

14б

12а

14а

15а

15б

16а

16б

17б

18б

23б

19б

17а

20а

20б

22б

26б

21б

18а

22а

25а

25б

28б

24б

19а

23а

26а

28а

30а

27б

21а

24а

27а

29а

33б

29б

31а

31б

36б

32б

35б

30б

32а

35б

38а

38б

37б

37а

33а

36а

39а

40а

39б

41а

34а

37а

41б

42а

40б

42б

Выводы
Проведённое исследование позволило сделать следующие выводы: 1. Для младшего подросткового возраста характерны свои возрастные особенности: они любознательны, стремятся к творческой деятельности, хотят самоутвердиться, но у них повышенная внушаемость, эмоциональная незрелость, не умеют контролировать собственные поступки. 2. В зависим ...

Визуальный контакт
Глаза - это, как известно, зеркало души, поэтому визуальный контакт можно выделить в качестве отдельного специфического умения. Прямой визуальный контакт - это еще один способ сказать: “Я с тобой, я хочу услышать то, что ты хочешь сказать”. Существует разница между открытым прямым взглядом и его крайностью - пристальным взглядом. Приста ...

Особые проблемы
Основными специфическими препятствиями для установления взаимопонимания являются: § Сложность: Ø сообщения; Ø прохождения сообщения; § Различие восприятий автора и получателя. В деловом общении мы играем роли представителей организации, оставаясь при этом живыми людьми. Далеко не всегда мы согласны с теми тезисами, ко ...