Профиль личности (методика MMPI)
Страница 2

Аборт. Данная группа характеризуется пиками по 7 и 1 шкале (выше 70Т) и низким показателем по 5 шкале. Все остальные показатели разбросаны в пределах нормы.

7 шкала – шкала тревожности, повышение профиля по 7 шкале при нормативном разбросе выявляет преобладание пассивно-страдательной позиции, неуверенность в себе и стабильности ситуации, высокую чувствительность и подвластность средовым воздействиям, повышенная чуткость к опасности. При данных обстоятельствах, связанных с предшествующим абортом, можно предположить, что повышение 7 шкалы выше 75Т, определяется как состояние выраженной тревоги, а не как характерные особенности личности. Сочетание пика по 7 шкале с низким показателем по 5, отражает тенденцию к сублимации сексуальной потребности в том виде деятельности, который является замещающим, заменяющим, по отношению к прямой реализации этой потребности.

Первая шкала – сверхконтроль. Повышение показателя по данной шкале определяет акцентуацию характера по типу сенситивно-тревожной (мнительной) личности. При избыточной эмоциональной напряженности, затрудненная адаптация проявляется в повышенной сосредоточенности на отклонениях от нормы, как в плане межличностных отношений (где лиц этого круга раздражает безответственность и недостаточная, на их взгляд, нравственность поступков окружающих), так и в сфере самочувствия ( где чрезмерное внимание к функциям собственного организма может перерасти в ипохондричность).

Соматически здоровая группа. Данная группа характеризуется нормативным разбросом (от 50Т до 70Т) и индивидуальной типологией характера, так как в условно здоровую группу входят женщины от 20 до 30 лет ( плюс, минус 2 года) не имеющих детей.

Низкий показатель по 5 шкале (ниже 50Т) отражает ортодоксально женственный стиль полоролевого поведения: стремление быть опекаемой и найти опору в муже, мягкость, сентиментальность, любовь к детям, приверженность к семейным интересам, неискушенность и стыдливость в вопросах секса.

Страницы: 1 2 

Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков
Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипны ...

Теоретические аспекты подготовки детей с ЗПР к интегрированному обучению
Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующи ...

Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
Цель эмпирического исследования: изучение особенности развития речи детей раннего возраста и стиля общения воспитателей групп раннего возраста Задачи исследования: Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи детей раннего возраста. Выявление стиля общения педагогов с детьми раннего возраста Изучение взаимосвяз ...