ПриложенияСтраница 12
Средний уровень - соответствует Кфрс = 0,75 ÷ 0,3
Низкий уровень - соответствует Кфрс = 0,3 ÷ 0,1
Вывод: у диагностируемой семьи № 24 - высокий уровень согласованности.
Реальность выражена цифрой 16, а потенциальность - 7.
Максимальное ∑ ГСчс = 10+10 = 20
∑ ПВСчс = 5 + 5 =10
16/20 = 0,8 7/10 = 0,7
Вполне очевидно, что 0,8 не может быть в два раза выше 0,7. Следовательно, для данной семьи мы вправе утверждать, что реальный уровень функционально-ролевой согласованности ниже того уровня, которому соответствует полученное значение Кфрс = 0,767.
Таблица Е 4 - Сводная таблица теста-опросника № 2 «Функциональные роли»
№ пары |
Стаж совместного проживания |
Сумма баллов |
1 |
1 |
0,433 |
2 |
2 |
0,667 |
3 |
2 |
0,667 |
4 |
1 |
0,424 |
5 |
2 |
0,3 |
6 |
2 |
0,4 |
7 |
1 |
0,267 |
8 |
3 |
0,733 |
9 |
2 |
0,467 |
10 |
1 |
0,333 |
11 |
1 |
0,533 |
12 |
3 |
0,767 |
13 |
2 |
0,8 |
14 |
2 |
0,667 |
15 |
3 |
0,80 |
16 |
3 |
0,90 |
17 |
2 |
0,433 |
18 |
1 |
0,567 |
19 |
1 |
0,366 |
20 |
2 |
0,333 |
21 |
2 |
0,567 |
22 |
1 |
0,333 |
23 |
2 |
0,733 |
24 |
3 |
0,767 |
25 |
3 |
0,90 |
26 |
3 |
0,866 |
27 |
3 |
0,68 |
28 |
1 |
0,333 |
29 |
3 |
0,866 |
30 |
3 |
0,866 |
Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
В условиях дефицита времени люди вынуждены во все большей мере восполнять недостаток сведений и знаний о другом человеке той информацией, которую дает им о нем первое впечатление. Действительно, жизненный опыт позволяет человеку во многом без серьезных ошибок, а нередко и достаточно точно судить о другом человеке даже при первом знакомс ...
Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников
раннего возраста
Формирование волевых качеств слабовидящих детей начинается с раннего возраста под воздействием взрослого воспитателя. Экспериментальных тифлоисихологических исследований воли практически нет. Исследовались лишь формирование структурных компонентов воли, таких как мотивация дошкольников и школьников, произвольность оперирования представл ...
Проведение
констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста.
Методика №1.
Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...