Приложения
Страница 12

Средний уровень - соответствует Кфрс = 0,75 ÷ 0,3

Низкий уровень - соответствует Кфрс = 0,3 ÷ 0,1

Вывод: у диагностируемой семьи № 24 - высокий уровень согласованности.

Реальность выражена цифрой 16, а потенциальность - 7.

Максимальное ∑ ГСчс = 10+10 = 20

∑ ПВСчс = 5 + 5 =10

16/20 = 0,8 7/10 = 0,7

Вполне очевидно, что 0,8 не может быть в два раза выше 0,7. Следовательно, для данной семьи мы вправе утверждать, что реальный уровень функционально-ролевой согласованности ниже того уровня, которому соответствует полученное значение Кфрс = 0,767.

Таблица Е 4 - Сводная таблица теста-опросника № 2 «Функциональные роли»

№ пары

Стаж совместного проживания

Сумма баллов

1

1

0,433

2

2

0,667

3

2

0,667

4

1

0,424

5

2

0,3

6

2

0,4

7

1

0,267

8

3

0,733

9

2

0,467

10

1

0,333

11

1

0,533

12

3

0,767

13

2

0,8

14

2

0,667

15

3

0,80

16

3

0,90

17

2

0,433

18

1

0,567

19

1

0,366

20

2

0,333

21

2

0,567

22

1

0,333

23

2

0,733

24

3

0,767

25

3

0,90

26

3

0,866

27

3

0,68

28

1

0,333

29

3

0,866

30

3

0,866

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Деятельность, направленность личности и ее формирование
Деятельность является основой формирования человека как личности. Определяющим условием существования, развития человека как существа социального является совокупность разного вида деятельностей, в которые включен человек. Освоение деятельности и ее усложнение является важным условием развития психики человека. Поэтому решение воспитате ...

Список приложений
1. Приложение. Опросник Леонгарда-Шмишека 2. Приложение. Индивидуально-типологический опросник 3. Приложение. «Ценностные ориентации» (М.Рокич) 4. Приложение. Матусевич 5. Приложение. Результаты, полученные по методикам 6. Приложение. Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера Приложение 1 Опросник Леонгарда-Шмишека 1. Ваш ...

Личностные характеристики социального работника
Исследователи (Ш. Рамон, И. Зимняя, Т. Шевеленкова и др.) выделяют три базисных компонента профессиональной деятельности личности в социальной работе: · личностные качества; · компетентность, включающая профессиональные знания, умения и качества; · коммуникативные умения, способности. Важнейшей характеристикой личности специалиста я ...