Приложения
Страница 12

Средний уровень - соответствует Кфрс = 0,75 ÷ 0,3

Низкий уровень - соответствует Кфрс = 0,3 ÷ 0,1

Вывод: у диагностируемой семьи № 24 - высокий уровень согласованности.

Реальность выражена цифрой 16, а потенциальность - 7.

Максимальное ∑ ГСчс = 10+10 = 20

∑ ПВСчс = 5 + 5 =10

16/20 = 0,8 7/10 = 0,7

Вполне очевидно, что 0,8 не может быть в два раза выше 0,7. Следовательно, для данной семьи мы вправе утверждать, что реальный уровень функционально-ролевой согласованности ниже того уровня, которому соответствует полученное значение Кфрс = 0,767.

Таблица Е 4 - Сводная таблица теста-опросника № 2 «Функциональные роли»

№ пары

Стаж совместного проживания

Сумма баллов

1

1

0,433

2

2

0,667

3

2

0,667

4

1

0,424

5

2

0,3

6

2

0,4

7

1

0,267

8

3

0,733

9

2

0,467

10

1

0,333

11

1

0,533

12

3

0,767

13

2

0,8

14

2

0,667

15

3

0,80

16

3

0,90

17

2

0,433

18

1

0,567

19

1

0,366

20

2

0,333

21

2

0,567

22

1

0,333

23

2

0,733

24

3

0,767

25

3

0,90

26

3

0,866

27

3

0,68

28

1

0,333

29

3

0,866

30

3

0,866

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Восприятие и понимание друг друга партнерами по общению
В условиях дефицита времени люди вынуждены во все большей мере восполнять недостаток сведений и знаний о другом человеке той информацией, которую дает им о нем первое впечатление. Действительно, жизненный опыт позволяет человеку во многом без серьезных ошибок, а нередко и достаточно точно судить о другом человеке даже при первом знакомс ...

Формирование волевых качеств, мотивов поведения у слабовидящих дошкольников раннего возраста
Формирование волевых качеств слабовидящих детей начинается с раннего возраста под воздействием взрослого воспитателя. Экспериментальных тифлоисихологических исследований воли практически нет. Исследовались лишь формирование структурных компонентов воли, таких как мотивация дошкольников и школьников, произвольность оперирования представл ...

Проведение констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста. Методика №1. Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...