Приложения
Страница 7

Ож — оценка жены Ом — оценка мужа

Приложение Д

Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

3

4

Уваж. мнен. другого

1

3

Опека

4

3

Компромисс

3

1

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

3

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

5

Благоустр. жилья

4

3

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

3

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

1

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

2

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

2

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

2

Взаимн. контроль

4

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

4

Самоконтр., самооцен.

3

2

Дети, любовь к ним

2

1

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

3

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Заключение.
В данном исследовании мы постарались проанализировать феномен доверия к себе и к миру. По мнению Ф.В.Бассина единственным подлинным предметом психологического знания должны стать так называемые значащие переживания, к которым можно отнести явление доверия. Особая сложность изучения значащих переживаний заключена в их ситуативности, дина ...

Фактор М “Практичность – развитое воображение”
При низких оценках человек практичный, добросовестный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам. При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентировании на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человек ...

Практические рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении
1.Психодиагностический блок. На первом этапе психодиагностики детей поступающих в дошкольное образовательное учреждение, необходимо: - изучить медицинский анамнез на основе специальной документации и беседы с медицинским работником; - составить педагогический анамнез на основе анкетирования и бесед с воспитателем; - изучить условия ...