Приложения
Страница 7

Ож — оценка жены Ом — оценка мужа

Приложение Д

Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

3

4

Уваж. мнен. другого

1

3

Опека

4

3

Компромисс

3

1

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

3

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

5

Благоустр. жилья

4

3

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

3

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

1

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

2

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

2

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

2

Взаимн. контроль

4

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

4

Самоконтр., самооцен.

3

2

Дети, любовь к ним

2

1

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

3

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Методы обработки полученных данных .
Теоретический анализ – осмысление результатов исследования на основе теоретических правил и моделей, разработанных педагогической наукой. Математические и статистические методы – методы математической и статистической обработки результатов педагогических исследований (контент – анализ, факторный анализ, ). ...

Авторитарность и консерватизм
Поскольку толпа постоянно впадает в крайности, она может или принять идею целиком, и относится к ней как к абсолютной истине, или полностью ее опровергнуть, т.е. толпа не анализирует, но верует, ей не свойственны сомнения. Поэтому толпа авторитарна и нетерпима. Малейшее несогласие оратора вызывает ярость и влечет его изгнание. ...

Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня Наряду с вышеперечисленными нарушениями познавательной деятельности у детей с ОНР 3 уровня отмечается недостаточная устойчивость внимания, характерной особенностью является нарушение функции произвольного внимания и недостаточная концентрация на существенных пр ...