ПриложенияСтраница 7
Ож — оценка жены Ом — оценка мужа
Приложение Д
Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
Диктат |
3 |
4 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
3 | ||
Опека |
4 |
3 |
Компромисс |
3 |
1 | ||
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
3 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
5 |
Благоустр. жилья |
4 |
3 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
3 | ||
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
1 | ||
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
2 | ||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
2 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
2 |
Взаимн. контроль |
4 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
4 | ||
Самоконтр., самооцен. |
3 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
1 | ||
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
3 | ||
Другие |
Другие |
Заключение.
В данном исследовании мы постарались проанализировать феномен доверия к себе и к миру. По мнению Ф.В.Бассина единственным подлинным предметом психологического знания должны стать так называемые значащие переживания, к которым можно отнести явление доверия. Особая сложность изучения значащих переживаний заключена в их ситуативности, дина ...
Фактор М “Практичность – развитое воображение”
При низких оценках человек практичный, добросовестный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.
При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентировании на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человек ...
Практические рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья
детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном
образовательном учреждении
1.Психодиагностический блок.
На первом этапе психодиагностики детей поступающих в дошкольное образовательное учреждение, необходимо:
- изучить медицинский анамнез на основе специальной документации и беседы с медицинским работником;
- составить педагогический анамнез на основе анкетирования и бесед с воспитателем;
- изучить условия ...