Приложения
Страница 7

Ож — оценка жены Ом — оценка мужа

Приложение Д

Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

3

4

Уваж. мнен. другого

1

3

Опека

4

3

Компромисс

3

1

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

3

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

5

Благоустр. жилья

4

3

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

3

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

1

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

2

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

2

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

2

Взаимн. контроль

4

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

4

Самоконтр., самооцен.

3

2

Дети, любовь к ним

2

1

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

3

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Структура речевой коммуникации
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Речевая сторона коммуникации имеет сложную многоярусную структуру (от ...

Психологическая структура взаимопонимания
В психологической науке взаимопонимание рассматривается как комплексный феномен, состоящий, по крайней мере, из четырех компонентов. Во-первых, взаимопонимание - это согласование индивидуальных точек зрения на объект понимания - природного явления, социального события, обсуждаемой темы и т.п. Объектом понимания всегда является и фрагме ...

Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
Результаты проведенного исследования стиля взаимодействия воспитателей групп раннего возраста Светланы Анатольевны и Ксении Сергеевны по методике В.Л. Симонова целесообразно представить в виде таблицы 1: Таблица 1. Результаты исследования стиля педагогического общения Ф. И.О. воспитателя Авторитарный стиль Демократический с ...