Вопросы:
Страница 3

После обработки результатов выявляется следующее распределение баллов по типам характера:

№№

п/п

Тип характера

1 опр.

человек

2 опр.

человек

3 опр.

человек

1

Демонстративный

4

6

10

2

Застревающий

14

22

12

3

Педантичный

8

12

16

4

Возбудимый

12

21

15

5

Гипертимный

6

12

9

6

Дистимический

3

18

12

7

Тревожно-боязливый

12

9

21

8

Эффектно-экзальтированный

18

24

8

9

Эмотивный

21

18

21

10

Циклотимный

18

9

9

Отсюда видно, что у 1-ого опрошенного человека преобладает эмотивный тип характера, который означает, что для этого человека характерны эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная их черта - гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, они радуются чужим успехам. Впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезней, чем другие люди.

Акцентуация личности 2-ого опрошенного человека - эффектно - экзальтированный тип, яркой чертой которого является способность восторгаться, восхищаться, а также улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них могут возникать по причине, которая не вызывает большого подъема, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние - от печальных. Им свойственна высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дело до открытых конфликтов. Они привязаны к друзьям, близким, альтруистичны, имеют чувство сострадания, хороший вкус, проявляют яркость искренность чувств. Могут быть паникерами, подвержены сиюминутным настроениям, порывисты.

У 3-его опрошенного человека по тревожному и эмотивному типам характера набрано равное количество баллов, это значит, что у него преобладают два эти типа. Тревожный тип - людям данного типа свойственна низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Свойственные им с детства обидчивость, чувствительность, застенчивость мешают сблизиться с теми, с кем хочется, особым слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду при несправедливых обвинениях. Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях ищут поддержки и опоры. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат козлами отпущения, мишенью для шуток.

Страницы: 1 2 3 

Некоторые особенности функции и сторон процесса общения. Типы и виды общения
Анализ психологической литературы показал, что по своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно. Так, по средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным, подчеркивает Б.Ф. Ломов[16,С.121]. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой ...

Развитие темы в действие
Несмотря на все старания клиента, слова часто перекрывают и становятся на пути переживания полного содержания чувства или ситуации. Развитие этого материала н телесное выражение часто кристаллизует и углубляет осознание. В дополнение иногда выявляется несоответствие между тем, что человек говорит и что делает. Невербальное поведение тру ...

Внушаемость
Толпа чаще всего находится в состоянии выжидательного внимания, что делает её подверженной внушению. С помощью психического «заражения» внушение передается всем индивидам. Поскольку толпа лишена критического мышления, она чрезвычайно легковерна. Толпа не различает объективное и субъективное. Нередко возникают коллективные галлюцинации, ...