ЗаключениеСтраница 2
1 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – С. 89
2 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 42
1 Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – С. 305
1 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – С. 114
2 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 132
1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 133
2 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 221
1 Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – С. 9
1 Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – С. 11
1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 184
2 Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – С. 217
1 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 226
1 Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – С. 206
Использование опросника СПА ("Социально-психологическая
адаптированность")
В данном психологическом исследовании был использован опросник СПА (К. Роджерс и Р. Даимонд, 1954г., адаптирован Осницким А.К., 1998г), в целях подтверждения гипотезы о том, что испытуемым, показавшим высокий балл по опроснику CDI свойственен низкий уровень адаптивности Бланк опросника представлен в Приложении 2.
Цель: выявить уровень ...
Конфликты в деловом общении. Понятие «конфликт», типы
и уровни конфликтов
Существуют различные определения конфликта, но все они четко дают понять, что существует противоречия, которые принимают форму разногласия.
Что такое конфликт понятие и определение.
«Конфликт-столкновение противоположно направленных не совместимых друг с другом тенденций, межличностных взаимодействия и отношений индивидов или групп, а ...
Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна.
Лидер должен воспри ...