- Введение
- Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
- Совершенствование навыков письменной речи
- Денотаты и коннотации
- Структура речевой коммуникации
- Невербальные средства общения. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
- Подсистемы невербальное общение
- Обмен невербальной информацией
- Общее представление об языке телодвижений
- Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
- Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
- Качество присутствия и элементы невербального общения
- Позиция и дистанция
- Открытая поза
- Выражение лица
- Визуальный контакт
- Кивки головой
- Тон, темп и громкость голоса
- Паузы и молчание
- Классификация вербального и невербального общения
Вербальные и невербальные средства общения
Составить айсбрейкер
Название айсбрейкера (игры): Автопортрет.
Цель: знакомство, сплочение коллектива, самовосприятие, личностная обратная связь.
Размер группы, участвующий в игре, может быть любой. В игре может принимать участие вся группа.
Длительность: 20 минут.
Правила проведения игры:
На отдельном листке каждому участнику предлагается составить св ...
Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова).
Основные формы задержки психического развития.
Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить две основные формы ЗПР:
1) ЗПР, обусловленную психическим и психофизическим инфантилизмом (неосложне ...
Причины конфликтов
Очень важно определить причины конфликта, так как, зная причины возникновения того или иного феномена, легче предпринять какие-то конкретные шаги по блокированию их (причин) действия, предотвращая тем самым вызываемый ими негативный эффект. Рассмотрим перечень причин возникновения конфликта условно он, может быть представлен в виде трех ...