Вербальные и невербальные средства общения

Психологическая информация » Вербальные и невербальные средства общения

Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...

Анализ результатов исследования
Результаты эмпирического исследования по методике «Оценка уровня общительности» (тест В.Ф. Ряховского) представлены в Таблице 1 (см. Приложение 1) Рисунок 1. Средние показатели уровня общительности Исходя из полученных данных, можно сказать, что, согласно методике «Оценка уровня общительности» 44% подростков обладают высокой степень ...

Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
Краткая характеристика типов акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко. Несмотря на редкость чистых типов и преобладание смешанных форм, различают следующие основные типы акцентуаций характеров: 1) лабильный резкая смена настроения в зависимости от ситуации;2) циклоидный - склонность к резкой смене настроения в зависимости от внеш ...