- Введение
- Вербальные средства общения. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации
- Совершенствование навыков письменной речи
- Денотаты и коннотации
- Структура речевой коммуникации
- Невербальные средства общения. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов
- Подсистемы невербальное общение
- Обмен невербальной информацией
- Общее представление об языке телодвижений
- Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
- Врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы
- Качество присутствия и элементы невербального общения
- Позиция и дистанция
- Открытая поза
- Выражение лица
- Визуальный контакт
- Кивки головой
- Тон, темп и громкость голоса
- Паузы и молчание
- Классификация вербального и невербального общения
Вербальные и невербальные средства общения
Ограничение информации
В обычных условиях человек постоянно производит, передает и потребляет большое количество информации, которую разделяет на три вида: личная, имеющая ценность для узкого круга лиц, обычно связанных родственными или дружескими отношениями; специальная, имеющая ценность в пределах формальных социальных групп; массовая, передающаяся средств ...
Анализ результатов исследования
Результаты эмпирического исследования по методике «Оценка уровня общительности» (тест В.Ф. Ряховского) представлены в Таблице 1 (см. Приложение 1)
Рисунок 1. Средние показатели уровня общительности
Исходя из полученных данных, можно сказать, что, согласно методике «Оценка уровня общительности» 44% подростков обладают высокой степень ...
Типы акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко
Краткая характеристика типов акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко.
Несмотря на редкость чистых типов и преобладание смешанных форм, различают следующие основные типы акцентуаций характеров: 1) лабильный резкая смена настроения в зависимости от ситуации;2) циклоидный - склонность к резкой смене настроения в зависимости от внеш ...