- Введение
- Зависимое (аддиктивное) поведение. Понятие зависимого поведения
- Факторы, способствующие развитию зависимого поведения
- Виды зависимого поведения
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикции
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания
- Работоголизм
- Нарушения пищевого поведения
- Компьютерная зависимость
- Особенности зависимости от азартных игр. Понятие игромании
- Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр
- Личностные особенности лиц, страдающих игроманией
- Эмпирическое исследование психологических особенностей лиц, страдающих игроманией. Выбор и обоснование объекта и методов исследования
- Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека
- Результаты, полученные по индивидуально-типологическому опроснику (ИТО)
- Результаты, полученные по методикам «Ценностные ориентации» (М. Рокича) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
- Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера и по методике «Несуществующее животное»
- Заключение
- Список приложений
Индивидуальные особенности личности при зависимом поведении
Конфликт: основные понятия
Конфликт
(от лат. conflictus - столкновение) - столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника.
Существуют различные определения конфли ...
Факторы, влияющие на возникновение пограничных психических расстройств
Влияние факторов внешней среды систематически и планомерно изучается относительно недавно. Вместе с тем углубленное изучение природы такого влияния - один из важнейших путей научно обоснованной профилактики. Применительно к формированию пограничных расстройств изучению в большей степени должны подвергаться не столько физические, химичес ...
Дети с церебральным параличом
Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определённым состоянием центральной нервной системы. В зарубежной психолого-педагогической литературе приме ...