- Введение
- Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и её разновидности
- Процессы памяти
- Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития
- Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования
- Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста
- Игры и упражнения для развития памяти
- Заключение
Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития
Специфика труда в экстремальных ситуациях
К экстремальным условиям деятельности относят: монотонность, рассогласование ритма сна и бодрствования, изменение восприятия пространственной структуры, ограничение информации, одиночество, групповую изоляцию, угрозу для жизни. В.И. Лебедев дал подробную характеристику деятельности человека в экстремальных ситуациях. ...
Развитие логического мышления у дошкольника
Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя.
Цель:
развитие логического мышления.
Материал:
распечатанный бланк методики.
Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий.
Цель:
развитие мелкой моторики рук.
Материал:
распечатанный бланк методики.
Задание ...
Методы обработки полученных данных .
Теоретический анализ
– осмысление результатов исследования на основе теоретических правил и моделей, разработанных педагогической наукой.
Математические и статистические методы
– методы математической и статистической обработки результатов педагогических исследований (контент – анализ, факторный анализ, ). ...