- Введение
- Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и её разновидности
- Процессы памяти
- Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР
- Особенности памяти у детей с задержкой психического развития
- Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования
- Особенности состояния памяти у детей дошкольного возраста с задержанным психическим развитием
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с ЗПР дошкольного возраста
- Игры и упражнения для развития памяти
- Заключение
Особенности состояния и изучении памяти у дошкольников с задержкой психического развития
Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
«Нет ничего отвратительнее большинства: ведь оно
состоит из немногих сильных, идущих впереди,
из подлаживающихся хитрецов, из слабых, которые
стараются не выделяться, и из толпы, которая
семенит следом, не зная сама, чего она хочет».
И.Гёте ...
Мотивации и сдвиги в мотивации
У малолетних довольно низок вес мотива, связанного с общественно значимыми целями. Это объясняется тем, что в этом возрасте широкие социальные мотивы, не выходящие за рамки самого учебного процесса и связанные с ними жизненными отношениями, в которые малолетний вступит благодаря учению впоследствии, еще недостаточно четко осознаются и в ...
Функции счастья
Как же это "зачем", спросит любой адекватный человек?"Счастье же… ну оно просто необходимо!" Рассмотрим этот вопрос более детально.
Счастье переживается как приятное, желанное, полезное, позитивное чувство, которое можно назвать чувством психологического комфорта и благополучия. Такое ощущение и является сущностью с ...