- Введение
- Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Социальная адаптация в раннем детстве
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
- Развитие личности ребенка раннего возраста
- Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Программа исследования
- Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
- Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
- Организация исследования
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Программа психологического сопровождения детей раннего возраста
- Заключение
- Приложения
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Интернет как метаперсонифицирующая среда
Здоровая личность активно строит свое окружение, характеризуется определенным единством личности и в состоянии адекватно воспринимать мир и саму себя.
Э. Эриксон. "Идентичность: юность и кризис".
Интернет, как никакое другое информационное пространство, предоставляет возможность пользователю оставаться (в известной степени) ...
Развитие
Символы восьмой группы обозначаются словами "эволюция" и "развитие". В определенном смысле об этих словах можно говорить как о синонимах. Развитие означает высвобождение внутренних сил и подразумевает переход от возможного к действительному. Два основных символа развития – зерно и цветок: зерно, которое скрыто, содер ...
Измерение эмоций. Геометрическая модель базисных эмоций
Первое пространственное представление эмоций с учетом их феноменологии предложил В. Вундт (1896), основываясь на идее Г. Спенсера (1890) об эмоциональных измерениях сознания, Вундт определил три эмоциональных измерения по следующим оппонентным характеристикам эмоций — «удовольствие - неудовольствие», «расслабление - напряжение» и «споко ...