Исследование развития
памяти дошкольников. Организация и проведение экспериментаСтраница 2
В каждом эксперименте заранее продумывается количественная и качественная оценка результатов исследования. После завершения эксперимента вносятся необходимые уточнения в характер обработки результатов. Применяются методы статистической обработки результатов для малых выборок, осуществляется сравнение количественных результатов по возрастным группам, а также результатов, принадлежащих слышащим и детям с нарушением слуха. Проводится корреляционный анализ между уровнями развития того или иного психического процесса. На основе количественно-качественной оценки результатов делаются выводы об уровне, полноте или своеобразии развития того или иного психического процесса и формулируются психолого-педагогические рекомендации к совершенствованию данного процесса в условиях воспитания и обучения.
Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я»
ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития.
Целью является сама личность ребенка.[2]
Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...
Ценности
Ранг подростков с высоким уровнем суицидального риска
Ранг подростков с низким уровнем суицидального риска
1
Аккуратность
2
2
2
Воспитанность
1
1
3
Высокие запросы
16
16
4
Жизнерадостность
18
14
5
Исполнительность
12
27
6
Независимость
8
3
7 ...
Интернет-зависимость
Интернет в США и Западной Европе развит гораздо больше, чем в России, опыт этих стран может быть показателен. В настоящее время интенсивно обсуждается и исследуется феномен (заболевание/синдром) "(нарко) зависимости от Интернета", или Интернет-аддикции (Internet Addiction Disorder, или IAD)[3].
В самом общем виде Интернет-зав ...