Заключение
Страница 3

Фиолетовый цвет

1

2

3

4

Стремление к спокойствию,

пониманию со

стороны

окружающих.

Незащищен от

неблагоприятных

эмоциональных

влияний.

Неустойчивое

настроение.

Состояние,

близкое к

игнорированию

данного лица:

«Терплю, потому

что нуждаюсь».

Болтлив. Дает

множество

обещаний и не

выполняет их.

Часто является

причиной

страданий

ребенка.

Некритичное

отношение к себе

мешает адекватно

оценить

собственное

поведение.

Коричневый цвет

1

2

3

4

Усталость,

наличие

множества

проблем,

переживание

обиды, огорчения,

попытка

разобраться в

себе.

Напряженность.

Стремление к

уединению.Часто

непонимание со

стороны

окружающих.

Немного

флегматичен.

Предпочитает

покой. Стремление

избавиться от

проблем, но

предпочитает

пассивно ждать,

чем активно

действовать.

Стремление к

четкому контролю

над собой, вплоть

до расписания

режима, плана

действия, но не

доводит начатое

дело до конца,

активное

стремление к

эмоциональной

разрядке.

Нетерпим к

окружающим.

Предъявляет

завышенную

требовательность

к людям, часто

проявляет злобу.

Сиреневый цвет

1

2

3

4

Взбалмошный, с неустойчивыми интересами. Желание произвести впечатление.

Инертный человек, не желающий каких- либо перемен в отношениях с людьми.

Нехватка психологической самостоятельности. Идеализация близких людей.

Чувство обиды, злости. Проявление безразличия, часто жестокости по отношению к окружающим.

Малиновый цвет

1

2

3

4

Стремление произвести впечатление на

окружающих.

Авторитарность в

социальных

отношениях.

Выражает жизненную силу, активность, энергичность, эмоциональность.

Стремление окружить себя «идеальными людьми». Выдвигает на первый план собственные интересы.

Драматизирует события. Рискует быть втянутым в бессмысленные «приключения».

Розовый цвет

1

2

3

4

Стремление к нежности, комфорту, роскоши. Эгоистическая направленность. Тревога из-за неудовлетворенности какой-то значимой потребности.

Проявляет интерес к данному человеку. Находит удовольствие в процессе общения с ним.

Любит, чтобы им

восхищались.

«Нарциссизм»

Болезненное раздражение мешает наладить близкие контакты с окружающими.

Красный цвет

1

2

3

4

Веселый, целеустремленный, склонный к активным действиям. Некоторая неуравновешенность, но с сохранением самобытности.

Олицетворение человека

действия, который воплощает в жизнь идеи, увлекающие и ребенка.

Независимый, осторожный человек. Восхищение им сочетается с состраданием к его недостаткам.

Агрессивный, придирчивый, не признающий за

собой недостатков.

Авторитарен.

Хвастлив.

Стремление

любыми

средствами

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Структура, содержание и формы феномена общения
Т.М. Андреева считает, что изучение общения показывает сложность, разнообразие проявлений и функций этого феномена. Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем стал возможен анализ каждого элемента. Под структурой общения ею вообще понимается совокупность устойчивых связей между множеств ...

Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
Для изучения психофизиологической адаптации детей к условиям детского сада можно использовать методику «Лист адаптации» (журнал «Обруч» № 3, 2000 г). Методика основана на методе экспертных оценок, в качестве экспертов могут выступать воспитатели. Критериями адаптации служили: эмоциональное состояние, социальные контакты, сон, аппетит Э ...

Сценарий воспроизведения детско-родительских отношений
Понятие "сценарий" впервые было использовано американским психотерапевтом Э. Берном. Он определил его как постепенно развертывающийся жизненный план, который формируется . еще в раннем детстве в основном под влиянием родителей [Э.Берн;1992]. Это своего рода бессознательное принятие ребенком предписывающего "образа" б ...