Заключение
Страница 2

Желтый цвет

1

2

3

4

Свободный от

комплексов,

оптимистичный,

кокетливый.

Предпочитает

перемены ради

перемен. Свои

фантазии

стремится

воплотить в жизнь.

Значимый человек,

авторитет, на

которого хочется

быть похожим.

Стремление быть

ближе к человеку.

Ощущение

приятного

возбуждения от

общения с ним.

Признание таланта

и особенных,

положительных

черт характера.

Зависть по

отношению к

заслугам данного

человека, и (или)

легко попадает под

его влияние,

увлекают его

интересные идеи.

Зеленый цвет

1

1

2

3

4

Желание

самоутвердиться,

понравиться

окружающим.

Стремление к

реальному

удовлетворению

потребностей.

Склонность к

депрессии.

Ощущение

спокойствия,

расслабленности,

удовлетворенности от общения

с этим человеком.

Мечтательный

человек,

переоценивающий

значимость

отношения к себе

со стороны

окружающих.

Наличие страха,

который служит

причиной частого

уединения в

коллективе;

неоправданные

ожидания.

Энергичный.

Серый цвет

1

2

3

4

Устойчивое стрессовое состояние, внутренний конфликт; стремление уйти из неблагоприятной ситуации. Нехватка эмоциональной отзывчивости со стороны окружающих. Самолюбив. Возможен страх одиночества

Признание

достоинств

человека,

одновременно

недовольство

характерными

особенностями:

занудливостью,

мелочностью,

излишней опекой

Человек

незаурядный,

способный к

плодотворной

деятельности это

привлекает, но

отталкивает его

непостоянство,

изворотливость.

Слабость

контактов.

Угнетающе

действует на

окружающих.

Неискренний

человек. Часто его

поведение

демонстративное.

Тревожный,

ранимый

Черный цвет

1

2

3

4

Испытывает со стороны окружающих агрессию. В наличии множество необоснованных страхов. Свойственно упрямство. Любопытен. Нехватка тепла и ласки.

Контролирует и маскирует свои чувства. Озабочен отношениями с окружающими. Притягивает таинственностью, недосказанностью. Часто обещает и не выполняет.

Часто драматизирует события, видит все «в черном цвете». Если и проявляет терпимость, то за ней следует вспышка гнева.

Действует

безрассудно,

отрицает

положительные

стороны

окружающих.

Высокая степень

агрессивности.

Эгоистичность.

Тревожность.

Оранжевый цвет

1

2

3

4

Оптимист. Любит быть в центре внимания, событий.

Озабочен своим внешним видом. Приятный собеседник.

Клиент удивляется некоторым поступкам данного лица. Ожидание новых, благоприятных отношений. Партнер по играм и забавам.

Вызывают умиление некоторые свойства характера. Желание больше узнать о человеке, стать ближе.

Неопределенное отношение.

Излишняя импульсивность, несобранность, язвительность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
Вся деятельность специального дошкольного учреждения базируется на соблюдении основополагающих принципов и подходов к вопросам изучения, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Общие принципы перечислены в главе настоящего пособия, некоторые из частных упомянуты в 6-м параграфе данной главы. ...

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...

Теоретическая основа
Танцевально-двигательная терапия базируется на признании того, что тело и психика взаимосвязаны: изменения в сфере эмоциональной, мыслительной или поведенческой вызывают изменения во всех этих областях. Тело и сознание рассматриваются как равноценные силы в интегрированном функционировании. Танце-двигательный терапевт Бергер делит психо ...