шкалыСтраница 2
р (уровень значимости)
1
активная деятельная жизнь
9,1
6,6
3,13
0,001
2
жизненная мудрость
8,5
8,8
-0,32
0,74
3
здоровье
4,02
4,55
-0,54
0,58
4
интересная работа
10,11
11,3
-1,02
0,30
5
красота природы и искусства
11,25
10,05
0,98
0,32
6
любовь
7,41
7,86
-0,31
0,75
7
материально обеспеченная жизнь
8,7
8,91
-0,14
0,88
8
наличие хороших и верных друзей
8,13
8,83
-0,57
0,56
9
общественное призвание
9,91
11,02
-0,90
0,36
10
познание
9,86
11,03
-1,10
0,27
11
продуктивная жизнь
10,1
9,69
0,35
0,72
12
развитие
12,97
10,3
2,90
0,001
13
развлечения
12,77
12,02
0,81
0,41
14
свобода
10,33
9,80
0,52
0,60
15
счастливая семейная жизнь
7,11
9,88
-1,92
0,05
16
счастье других
10,33
12,2
-1,57
0,11
Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы:
Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. “ ...
Программы по предотвращению суицида
1950 году в США профессионалы в области психического здоровья основали первую телефонную линию доверия для людей находящихся в бедственном положении. На прямом проводе круглосуточно дежурят психиатры или специальным образом подготовленные люди, которые внимательно выслушивают отчаявшихся и объясняют последним как можно получить професси ...
Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной
деятельности и руководит ею
. Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...