шкалы
Страница 2

р (уровень значимости)

1

активная деятельная жизнь

9,1

6,6

3,13

0,001

2

жизненная мудрость

8,5

8,8

-0,32

0,74

3

здоровье

4,02

4,55

-0,54

0,58

4

интересная работа

10,11

11,3

-1,02

0,30

5

красота природы и искусства

11,25

10,05

0,98

0,32

6

любовь

7,41

7,86

-0,31

0,75

7

материально обеспеченная жизнь

8,7

8,91

-0,14

0,88

8

наличие хороших и верных друзей

8,13

8,83

-0,57

0,56

9

общественное призвание

9,91

11,02

-0,90

0,36

10

познание

9,86

11,03

-1,10

0,27

11

продуктивная жизнь

10,1

9,69

0,35

0,72

12

развитие

12,97

10,3

2,90

0,001

13

развлечения

12,77

12,02

0,81

0,41

14

свобода

10,33

9,80

0,52

0,60

15

счастливая семейная жизнь

7,11

9,88

-1,92

0,05

16

счастье других

10,33

12,2

-1,57

0,11

Страницы: 1 2 3 4

Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. “ ...

Программы по предотвращению суицида
1950 году в США профессионалы в области психического здоровья основали первую телефонную линию доверия для людей находящихся в бедственном положении. На прямом проводе круглосуточно дежурят психиатры или специальным образом подготовленные люди, которые внимательно выслушивают отчаявшихся и объясняют последним как можно получить професси ...

Методы обучения
Это способы совместной работы обучающего и обучаемых, организации познавательной деятельности ребёнка, ведущего от незнания к знанию. Применяя различные методы, преподаватель сообщает ученикам материал для познавательной деятельности и руководит ею . Методы обучения связаны с формами и способами мышления, которые обеспечивают возможно ...