Обработка полученных результатовСтраница 3
В качестве основных результатов обработки опросника рассматривалось среднее значение для каждого фактора в отдельной группе, значение дисперсии для каждого фактора, и стандартное отклонение пока жому фактору, а также значения минимального и максимального. Расположим результаты исследования в таблице, объединяя факторы по группам интеллектуальных особенностей, эмоционально-волевых особенностей и коммуникативных свойств личности.
В таблице 2.3. разместим результаты по группам свойств у врачебного персонала и в таблице 2.4. у медсестер.
Таблица 2.3. Характеристика обработки результатов по группам свойств личности (врачи).
Фак-тор |
Среднее значение |
Дисперсия |
Стандартное отклонение |
Максимальное значение фактора |
Минимальное значение фактора | |
Интеллектуальные особенности |
В |
3,45 |
1,63 |
1,28 |
6 |
1 |
М |
6,7 |
5,065 |
2,29 |
11 |
4 | |
Q1 |
7,5 |
3,21 |
1,79 |
10 |
4 | |
Эмоционально-волевые особенности: |
С |
7,65 |
4,13 |
2,033 |
10 |
4 |
G |
8,3 |
3,16 |
1,78 |
11 |
4 | |
I |
6,45 |
5,102 |
2,258 |
11 |
2 | |
Q3 |
7,45 |
2,768 |
1,67 |
10 |
5 | |
Q4 |
6 |
3,789 |
1,946 |
8 |
2 | |
Коммуникативные свойства |
А |
8,75 |
5,776 |
2,403 |
12 |
4 |
Н |
7,3 |
6,010 |
2,451 |
12 |
4 | |
F |
4,85 |
2,976 |
1,752 |
8 |
1 | |
Е |
6,15 |
5,607 |
2,368 |
10 |
1 | |
Q2 |
5,84 |
4,68 |
2,16 |
10 |
2 | |
N |
5,4 |
7,621 |
2,76 |
9 |
1 | |
L |
5,6 |
5,936 |
2,43 |
10 |
1 | |
МD |
8,75 |
5,776 |
2,403 |
11 |
2 |
Методы
изучения
Экспериментальные
Методы изучения ощущений связаны с экспериментами в основном физиологическими или психофизиологическими.
Болевые ощущения имеют одну особенность, подметить которую можно, легко уколов палец. Сначала возникает относительно слабое, но точно локализованное болевое ощущение. Спустя 1-2 секунды оно становится более интенс ...
Человеческий фактор в обеспечении безопасности полетов.
Межгосударственный авиационный комитет утверждает: более чем в 80 процентах случаев к авиапроисшествиям приводят «отклонения в действиях авиационного персонала». При этом сочетание ошибок пилотов, диспетчеров и других спецов повторяются. «Человеческий фактор» - эта фраза очень часто мелькает на страницах газет. Невнимательность, вза ...
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...